X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Радиатор

  • Просмотров: 1174
 
Когда горючая смесь воспламеняется в цилиндрах, температура внутри камеры сгорания двигателя может достигать 1300°С. Для плавления алюминия, из которого сделана головка блока цилиндров достаточно и половины этой температуры, поэтому если вовремя не охладить двигатель, через 20 минут он превратится в бесполезную груду металлолома. Обычно охлаждающая жидкость, проходящая в блоке цилиндров двигателя по рубашке охлаждения сильно нагревается. Поэтому она подается через термостат на верхний патрубок радиатора для охлаждения.
 
Пройдя через радиатор охлажденная жидкость возвращается в двигатель через нижний патрубок радиатора и снова охлаждает двигатель. Герметичная крышка радиатора предотвращает перегрев двигателя, а в расширительный бачок вытесняется лишний охладитель, чтобы он не переливался и не вытекал на дорожное полотно.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014