X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Купить ссылку здесь за руб.

Поставить к себе на сайт

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рессоры

  • Просмотров: 1328
 
Рессоры составляют основу системы подвески. Для гашения силы ударов и сохранения дорожного просвета применяются различные типы рессор. Это могут быть винтовые, листовые или пневматические рессоры или же торсионные валы. Во многих моделях автомобилей чаще всего применяются листовые или винтовые рессоры (пружины), а во внедорожниках — торсионные валы, листовые или винтовые рессоры.
 
Ниже приведено краткое описание отдельных типов рессор.
 
Листовые рессоры все еще применяются в грузовых автомобилях малой грузоподъемности и сходных с ними внедорожниках, а составляются они из нескольких тонких металлических пластин, или так называемых листов, наклдываемых друг на друга. 
Причина выбора такой многослойной конструкции рессор вместо одного цельного металлического листа заключается в том, что при изгибе верхний край рессоры должен немного растягиваться. Такого эффекта трудно добиться с помощью одной толстой пластины. Если толстая пластина изгибается слишком сильно, она может расколоться сверху донизу, а листовые рессоры более гибкие — каждый их лист сгибается независимо от других, а кроме того, листы скользят друг по другу, не повреждаясь.
 
Концы рессор крепятся к раме автомобиля с помощью креплений, позволяющих рессорам изгибаться и свободно перемещаться. Эти крепления снабжены резиновыми втулками, которые позволяют креплениям изгибаться и вращаться свободно; они также гасят колебания, не достигающие салона автомобиля.
 
Винтовые рессоры похожи на пружины в старомодных диванах. Они обычно применяются в передней подвеске автомобиля, хотя могут использоваться и в задней подвеске. Спереди автомобиля витые рессоры гасят удары и вибрации.
 
Передние витые рессоры могут быть установлены на верхнем или нижнем рычагах подвески. Они подпираются шаровыми опорами.
 
А сзади они натянуты между рычагами управления с резиновыми втулками.
 
Далее показано расположение винтовых рессор в самых разных системах подвесок. Если витые рессоры создают много шума, их можно смазать распыляемой смазкой в верхней и нижней части. Но прежде чем делать это самостоятельно, рекомендуется все же проконсультироваться в сервисном центре того автосалона, в котором был приобретен автомобиль.
 
Торсионные валы применяются, главным образом, в грузовиках и внедорожниках. Они расположены спереди машины и соединяются одним концом с нижними рычагами подвески, а другим — с разными узлами в зависимости от марки и модели автомобиля. 
Некоторые разновидности торсионных валов приведены далее. Вращаясь, торсионные валы приспосабливаются к изменениям нагрузок, которые способен выдерживать автомобиль, что дает передним колесам возможность перемещаться в вертикальной плоскости. Торсионные валы можно рассматривать как витые рессоры, не скрученные в спираль пружины.
 
Верхняя шаровая опора предназначена для гашения вибраций и создания небольшого усилия на руле. Нижняя шаровая опора, несущая основную весовую нагрузку. Рессоры своим нижним краем упираются в нижний рычаг. Если автомобиль оборудован торсионными валами, они обычно размещаются здесь. Верхняя шаровая опора, несущая основную весовую нагрузку. Рессоры своим нижним краем упираются в верхний рычаг. Нижняя шаровая опора предназначена для гашения вибраций и создания небольшого усилия на руле.
 
Пневматические рессоры обычно устанавливаются на автомобилях представительского класса. Резиновая пневматическая рессора заполняется сжатым воздухом для управления жесткостью подвески и сохранения надлежащее дорожного просвета. В такой системе подвески БУД контролирует высот дорожного просвета и всякий раз, когда нагрузка на автомобиль возрастает.
 
он передает встроенному воздушному компрессору команды на подкачку дополнительного воздуха в пневматическую рессору Когда же нагрузка снижается, БУД включает выпускной клапан и снижает давление в пневматической рессоре.
 
Как правило, для пневматических рессор смазка не требуется. Но все-таки проконсультируйтесь в автосалоне, где вы приобрели свою машину, можно ли обрабатывать пневматические подушки восстановителем резины, чтобы предотвратить их преждевременный износ.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 



Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014