X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

  • Просмотров: 3453
 
Еще одна система рулевого управления, зачастую применяемая в грузовиках и внедорожниках, называется системой рулевого управления с шариковым механизмом, поскольку ее характерной особенностью является наличие шарикового механизма.
 
Снаружи такой механизм представляет собой узел с отверстием, а изнутри — систему зубчатых передач. Шток с резьбой на одном конце вкручивается в отверстие с резьбой внутри. Нитки резьбы на штоке заполнены шариками, образующими подшипник, уменьшающими трение между нитками резьбы на самом штоке и нитками резьбы в отверстии, и благодаря этому шток устойчиво движется на месте.
 
Шток соединен другим концом с рулем. Когда водитель поворачивает руль, вместе с ним поворачивается шток, вращающий механизм, в который он вкручен. Через систему зубчатых передач в этом механизме колеса поворачиваются в том же направлении, что и руль. Если система имеет усилитель рулевого управления, насос усилителя нагнетает под повышенным давлением рабочую жидкость то с одной, то с другой стороны механизма в зависимости от направления, в котором поворачивается руль.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014