X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

  • Просмотров: 3352
 
Амортизаторы и стойки подвески Макферсона защищают пассажирский салон от колебаний и устанавливаются возле колес. А гасят они колебания в вертикальной плоскости весьма любопытным образом. Когда колесо автомобиля наскакивает на хаб, оно начинает колебаться вверх и вниз и будет делать это еще долго после преодоления хаба, если этот процесс не контролировать каким-то образом.
 
Причиной подобных колебаний служит заполненная воздухом резиновая шина на колесе и рессора, которая может сжиматься и разжиматься, восстанавливая свою первоначальную форму. Поэтому колебания в вертикальной плоскости продолжаются до тех пор, пока их энергия не будет погашена. Амортизаторы и стойки позволяют рессорам сжиматься свободно, но восстанавливают прежнюю форму медленно, подобно доводчикам на дверях, позволяющим дверям открываться легко и быстро, но медленно и мягко закрываться.
 
В отношении амортизаторов и стоек необходимое иметь в виду следующее.
 
Неисправные или изношенные амортизаторы способствуют ускоренному износу шин и деталей подвески, а следовательно, потере управления автомобилем при езде по разбитым дорогам на большой скорости.
 
Необходимость замены амортизаторов можно определить двумя способами. Во-первых, "навалиться" всем своим весом на крыло или бампер, а затем резко отпустить его, наблюдая за тем, как автомобиль возвращается в исходное положение. Если автомобиль продолжает раскачиваться вверх и вниз, необходимо заменить амортизаторы. И во-вторых, резко остановить автомобиль. Если он пару раз нырнет, прежде чем стать неподвижно, ему потребуются новые амортизаторы, при условии, что они установлены на нем. А в их отсутствие систему подвесок должен осмотреть опытный автомеханик, чтобы определить неисправность.
 
Стойки подвесок Макферсона лучше гасят колебания, чем амортизаторы. И те, и другие отслеживают движение по неровной поверхности, но стойки являются также конструктивными элементами системы подвески.
 
Амортизаторы, регулируемые электромагнитным способом, содержат рабочую жидкость, вязкость которой может изменяться под действием электромагнитного поля.
 
Заменить стандартные амортизаторы несложно, тем не менее это довольно тяжелая работа, поскольку для ее выполнения приходится поднимать машину на подъемнике и забираться под нее. Если у вас нет возможности заменить амортизаторы под присмотром опытного наставника на подъемнике в мастерской автошколы, настоятельно рекомендуется предоставить выполнение этой нелегкой работы квалифицированному специалисту.
 
Выбор подходящих амортизаторов до некоторой степени ограничен. Мощные амортизаторы больше подходят для повышенных нагрузок, но и обеспечивают более жесткие условия езды, а менее мощные — наоборот, годятся для меньших нагрузок, обеспечивая более мягкие условия езды. Некоторые амортизаторы способны даже автоматически контролировать степень нагруженное автомобиля: от полной загрузки до пустого автомобиля. Выбор, как всегда, остается за вами.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014