X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Охлаждающая жидкость, или антифриз

  • Просмотров: 1406
 
Для того чтобы вода в системе охлаждения не закипала и не замерзала, ее смешивают с охлаждающей жидкостью, называемой охладителем, или антифризом. Для краткости охлаждающая жидкость обозначается далее термином "охладитель".
 
Как правило, охладитель содержит около 95% этиленгликоля — химического препарата, не дающего воде замерзать, даже при крайне низких температурах. (Этиленгликоль токсичен, но существуют нетоксичные охладители, содержащие вместо него пропиленгликоль. Кроме этиленгликоля в охладителе содержатся ингибиторы ржавчины, коррозии и вспенивания, поэтому охладитель не только поддерживает воду в жидком состоянии, но и предотвращает образование ржавчины на металлических поверхностях двигателя и радиатора, смазывает водяной насос и не дает жидкости вспениваться, циркулируя по системе. С начала 1960-х годов автомобилестроители стали заправлять системы охлаждения машин 50%-ным водным раствором этиленгликоля, что обычно считается правильной пропорцией охладителя и воды для систем охлаждения большинства автомобилей. (Для краткости водный раствор этиленгликоля обозначается далее термином "охлаждающая жидкость".)
 
Для современных двигателей требуется специальный охладитель, не разъедающий алюминиевые детали. Существуют долговечные охладители с органическими кислотными ингибиторами ржавчины и коррозии, рассчитанные на применение до пяти лет, иногда еще называемые охладителями с увеличенным сроком службы. Автомобилестроители применяю: некоторые из этих охладителей в качестве охлаждающих жидкостей, первоначально заливаемых в алюминиевые радиаторы новых автомобилей. Но такие охладители нельзя применять нигде, кроме алюминиевых радиаторов.
В силу отличий в составе охладителей для японских, корейских, европейских и американских автомобилей срок службы охладителя может сократиться, если залить его в систему охлаждения автомобиля, для которой он специально не предназначен. Поэтому пользуйтесь именно тем охладителем, который рекомендуется производителем вашей машины, чтобы максимально продлить срок его службы и защитить свою машину от перегрева.
Если система охлаждения вашей машины работает исправно, вам не нужно доливать в нее охлаждающую жидкость.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014