X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Купить ссылку здесь за руб.

Поставить к себе на сайт

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

  • Просмотров: 1204
 
Системой реечного рулевого управления оснащена большая часть современных легковых автомобилей. В этой системе ведущая шестерня соединяется с рулевой колонкой, на которой находится руль. А в рейке сделаны прорези, входящие в зацепление с зубцами ведущей шестерни. С каждой стороны рейка соединяется с внутренним или внешним наконечниками рулевой тягой, которая, в свою очередь, соединяется с рычагом, а тот — с цапфой, на которую надето колесо с одной стороны автомобиля. При вращении руля ведущая шестерня поворачивается, перемещая рейку, которая далее перемещает рулевые тяги, поворачивающие в итоге колеса.
 
Золотниковый клапан реагирует на положение руля, когда водитель поворачивает или просто едет прямо вперед. Для этого рулевая колонка соединяется с одной стороны с рулем, а с другой — с ведущей шестерней. Когда руль поворачивается, начинает вращаться торсионный вал, на что соответственно реагирует ведущая шестерня и золотниковый клапан.
 
Реечное рулевое управление усиливается двумя основными способами. Остальные системы усиления рулевого управления, описываемые далее в этой главе, могут действовать по тем же самым принципам, но лучше понять принцип их работы, если сравнивать с реечными системами.
 
В гидравлических системах усиления рулевого управления применяется насос гидроусилителя рулевого управления, соединенный с двигателем приводным ремнем, надетым на шкив. Когда автомобиль набирает скорость, лопатки внутри этого насоса начинают вращаться, нагнетая рабочую жидкость усилителя рулевого управления под давлением в поршень, расположенный по центру рейки. Как показано здесь, с каждой стороны гидравлического поршня имеется отверстие, в которое поступает рабочая жидкость. В зависимости от направления, в котором поворачивается руль, эта жидкость поступает в поршень с соответствующей его стороны. В итоге поршень перемещает в заданном направлении рейку, а та — рулевые тяги и колеса соответственно.
 
В системах электронного усиления рулевого управления, называемых также электрическими системами усиления рулевого управления, вместо гидравлики для приведения в действие механизма рулевого управления применяются электромоторы. Управляет работой такой системы БУД. Если электронная часть системы усиления реечного рулевого управления выйдет из строя, она продолжит работать далее как система обычного реечного рулевого управления (т.е. без усилителя).
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 



Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014