X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Параллельные гибридные автомобили

  • Просмотров: 1336
 
Параллельный гибридный автомобиль приводится в действие как электромотором, так и ДВС. Оба двигателя могут работать вместе или по отдельности, когда один из них служит в качестве основного источника механической энергии для приведения машины в движение, а другой — в качестве вспомогательного источника дополнительной механической энергии, которая может потребоваться для запуска машины, подъема в гору или ускорения с целью обогнать другие машины. Оба двигателя соединены с силовой передачей, именно потому о них говорят, что они работают "параллельно".
 
Так, в гибридном автомобиле модели Тойота "Приус" применяется устройство распределения мощности, подключающее ДВС, электромотор и бесступенчатая трансмиссия. Благодаря такой конструкции ДВС и электромотор могут работать как вместе, как и отдельно, вырабатывая энергию, необходимую для накапливания про запас или непосредственного расходования. По существу, Тойота "Приус" является параллельным гибридным автомобилем, но вследствие именно этой конструктивной особенности он относится к категории так называемых "последовательно-параллельных" гибридных автомобилей.
 
Свою машину модели Тойота "Приус" я назвала "Эсмеральдой", и на ее примере я постараюсь пояснить принцип действия параллельного гибридного автомобиля.
 
1. Когда нажимается кнопка зажигания, электромотор запускается от высоковольтной АКБ, приводя машину в движение. (А находящая под капотом АКБ на 12 В снабжает электроэнергией источники света, радио и прочее электрооборудование, как и в традиционных автомобилях с ДВС.)
 
2. Когда требуется зарядить высоковольтную АКБ, запускается ДВС, приводящий в движение генератор постоянного тока, вырабатывающий электроэнергию для зарядки этой АКБ. И как только автомобиль начинается двигаться быстрее 90 км/ч. ДВС подключается для увеличения мощности, необходимой для ускорения, езды на большой скорости и подъема в гору.
 
3. Когда нажимается педаль тормоза, рекуперативная тормозная система вырабатывает электроэнергию, которая расходуется непосредственно на движение автомобиля или же накапливается в высоковольтной батарее.
 
4. Когда же автомобиль останавливается, ДВС автоматически выключается, чтобы не расходовать напрасно топливо. Даже если машина стоит неподвижно при выключенном ДВС, радио, кондиционер воздуха, стеклоочистители и прочее электрооборудование продолжают нормально работать!
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014