Основную конкуренцию на рынке гибридных автомобилей могут составить двухрежимные гибридные автомобили. Вместо крупногабаритной АКБ, устанавливаемой в обычных гибридных автомобилях, в двухрежимных разновидностях применяются более компактные АКБ и два электромотора, устанавливаемые внутри автоматической коробки передач с двумя рядами зубчатых шестерен: одним — для привода от ДВС, а другим — для усиления привода от электромоторов. Такая коробка передач может действовать и в качестве бесступенчатой трансмиссии (СУТ). В одном режиме (на малых скоростях) автомобиль может ездить как на одном, так и на двух электромоторах, вместе с ДВС или без него или же только на ДВС. А в другом режиме (на больших скоростях) ДВС работает постоянно на передаче с большим передаточным числом зубчатых шестерен.