X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Дисковые тормоза

  • Просмотров: 1871
 
Раньше дисковые тормоза применялись, главным образом, на передних колесах автомобилей, тогда как барабанные тормоза на задних. А ныне большинство легковых автомобилей оснащено дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Каждый дисковый тормоз состоит, как нетрудно догадаться, из плоского стального диска, расположенного между парой тормозных суппортов или внутри одного суппорта. Эти суппорты содержат один или несколько поршней, приводимых в движение тормозной жидкостью, поступающей из тормозной магистрали.
 
Между диском (иногда еще называемым ротором) и поршнями находятся тормозные колодки дискового тормоза, которые действуют таким же образом, как и тормозные колодки барабанного тормоза: они захватывают диск шероховатыми фрикционными накладками, прекращая его вращение, а затем и вращение колеса и тем самым останавливая автомобиль. Дисковый тормоз действует по тому же принципу, что и в велосипеде, где тормоза непосредственно захватывают колесо, не давая ему вращаться. Далее поясняется, каким образом проводится внешний осмотр и диагностика неисправностей дисковых тормозов.
 
В автомобилях старых моделей применяются дисковые тормозные системы с неподвижным суппортом, в которых один или два поршня с каждой стороны диска прижимают к нему тормозную колодку. А ныне все большее распространение находят дисковые тормозные системы с одним поршнем и плавающим суппортом. В таких системах во время торможения суппорт перемещается из стороны в сторону, располагаясь по центру. Подобные тормозные системы, вероятно, станут в ближайшем будущем нормой в автомобилестроении благодаря тому, что они автоматически регулируются, более надежны и менее дороги.
 
У дисковых тормозов имеются свои преимущества перед барабанными тормозами. В отличие от тормозных барабанов, диски открыты для доступа наружного воздуха, поэтому они лучше охлаждаются и меньше перегреваются. Кроме того, они в меньшей степени подвержены воздействию влаги, поскольку кромка каждой тормозной колодки удаляет влагу, прежде чем она попадет между диском и колодкой. (Когда барабанные тормоза намокают, фрикционные накладки плохо захватывают барабан, и в этом случае машина плохо тормозит.)
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d Платежи на украину из россии: как перевести деньги в украину www.perevod-ukraine.site.
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014