X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Что можно и чего нельзя делать, работая с тормозами

  • Просмотров: 1690
 
На работы с тормозами существует ряд запретов. Их нарушение может привести к серьезным и непоправимым последствиям.
 
Не нажимайте педаль тормоза, если снят тормозной барабан. В этом случае поршни колесных цилиндров могут выпасть со своих мест, потому что барабан уже не заблокирует тормозные колодки и не предохранит их от выпадения. (Если это ни о чем вам не говорит, ознакомьтесь с принципом действия колесных цилиндров в последующей главе.)
 
Пользуйтесь только той тормозной жидкостью, которая подходит для тормозной системы вашего автомобиля.
 
Держите моторное масло подальше от тормозной системы. Масло может испортить резиновые колпачки в резервуаре на главном тормозном цилиндре и пылезащитные чехлы на колесных цилиндрах. А если масло попадет на фрикционные тормозные накладки, они не смогут как следует захватывать тормозной барабан.
 
Не проливайте тормозную жидкость на окрашенную поверхность. Тормозная жидкость разъедает лакокрасочное покрытие.
 
Не пытайтесь снимать колесные цилиндры или тормозные колодки, оснащенные устройством автоматической регулировки зазоров, без присмотра опытного наставника.
 
А теперь о том, что можно делать, работая с тормозами. Большинство современных автомобилей оснащено дисковыми тормозами на всех четырех колесах, тогда как на старых автомашинах установлены дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних или даже дисковые тормоза на всех четырех колесах. В инструкции для владельца вашего автомобиля должно быть ясно указано, какого типа тормоза на нем установлены. Выяснив тип тормозов, следуйте инструкциям по их техническому обслуживанию, приведенным далее в соответствующих разделах.
 
Начинайте проверку состояния с передних тормозов, поскольку фрикционные накладки на передних тормозах изнашиваются быстрее, чем на задних. Если вы убедились, что первый ряд тормозов в полном порядке, и чувствуете, что машина тормозит исправно, то проверять второй ряд тормозов нет особой нужды. Но помните, что второй ряд тормозов нужно будет обязательно проверить в следующий раз. Если же вам кажется, что машина тормозит не надлежащим образом, проверяйте каждый из четырех тормозов по отдельности до тех пор, пока не найдете причину.
 
Прежде чем приступать к проверке тормозов, непременно прочитайте приведенную ниже инструкцию, включая раздел, посвященный проверке подшипников колес, чтобы убедиться в том, что у вас под рукой имеются все инструменты и приспособления, необходимые для подобного рода работ. Когда ваш автомобиль поднят одной стороной на домкрате, а вы находитесь под машиной, согнувшись в три погибели, вам вряд ли будет приятно обнаружить, что вы не захватили с собой все необходимые инструменты, приспособления и детали. Если же вы не знаете, какие инструменты вам понадобятся для работы, обратитесь за справкой к предыдущим главам.
 
Ради вашего удобства приведенный ниже материал специально разделен на разделы по типам тормозов. Поэтому выяснив тип тормозов, установленных на вашей машине, перейдите к чтению соответствующего раздела, чтобы ознакомиться с инструкциями по уходу за ними. Все виды работ, описанные в разделе, посвященном проверке и смазке подшипников колес, распространяются также на барабанные и на дисковые тормоза. Но если на вашей машине установлены дисковые тормоза, выполняйте эти виды работ только под присмотром опытного наставника.
 
Представленному ниже описанию процедуры проверки состояния тормозов не совсем точно соответствуют автомобили с передним приводом. Следуя приведенным ниже инструкциям, вы можете проверить тормоза, но не заменить смазку подшипников колес. Тормоза а) автомашинах с АБС и другими аналогичными системами повышения безопасности тормозов тесно связаны с довольно сложными системами электронного управления, а на осях рядом с тормозами таких автомобилей установлены датчики скорости вращения колес. Поэтому если у вас именно такая машина и вы чувствуете, что ее тормоза не совсем в порядке, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по тормозам в сервисном центре того
автосалона, в котором вы приобрели свою машину, или же в заслуживающую доверия мастерскую по ремонту автомобильных тормозов.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014