X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Выявление и устранение неисправностей в каталитическом нейтрализаторе выхлопных газов

  • Просмотров: 2134
 
Как пояснялось ранее, каталитический нейтрализатор выхлопных газов является важной составной частью системы понижения токсичности выхлопных газов автомобиля. Как правило, он безотказно работает в течение всего срока службы автомашины, но иногда выходит из строя раньше этого срока.
 
Самое лучшее, что вы можете сделать в подобной ситуации, — попробовать установить признаки неисправностей в каталитическом нейтрализаторе выхлопных газов и отправиться для его тщательной проверки в сервисный центр или авторемонтную мастерскую, где технический персонал попытается обнаружить причину неисправности с помощью электронного диагностического оборудования. Возможно, для этого придется снять датчик содержания кислорода с выпускного коллектора или выхлопной трубы перед каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, чтобы посмотреть, к каким изменениям это приведет, а при необходимости, заменить это устройство.
 
Ниже перечислены пять признаков неисправной работы каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
 
Выхлопные газы просто не могут проходить сквозь него к глушителю и выходить наружу. (Если воздух не выходит сзади автомобиля, он не может поступать в него спереди. А двигатель перестает работать из-за того, что в него не поступает воздух, необходимый для образования топливо-воздушной смеси.)
 
Все автомобили, выпущенные в продажу в США, начиная с 1996 года, оснащены бортовой диагностической системой OBD-II , проверяющей среди прочего и каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Если это устройство пропускает слишком много загрязнителей, выходящих через выхлопную трубу в окружающую атмосферу, загорается световая индикация отказов (СИО) и генерируется код неисправности, который может быть считан специальным программно-аппаратным средством для диагностики автомобилей (так называемым "диагностическим сканером") на станции технического обслуживания, в сервисном центре при авторемонтной мастерской.
 
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов чувствителен к изменениям состава и температуры выхлопных газов, поэтому еще одной возможной причиной его неисправной работы может служить повреждение прокладки головки блока цилиндров, пропускающей масло или охлаждающую жидкость в камеру сгорания, где они сгорают в цилиндрах. А если правильно функционирует система зажигания, то не полностью сгоревшее топливо, присутствующее в выхлопных газах, может также стать причиной преждевременного износа или выхода из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Это еще один веский аргумент в пользу проведения технического обслуживания своего автомобиля через регулярные промежутки времени!
 
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов может сильно нагреваться, поэтому очень важно не ставить машину на сухой травяной или лиственный газон, который может легко возгореться и повредить не только машину, но и все вокруг нее!
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014