X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Контроль компромиссии в цилиндрах двигателя

  • Просмотров: 2666
 
Если машина едет рывками, а ее двигатель теряет мощность, то, скорее всего, в одном или нескольких цилиндрах не создается необходимое давление. А если давления недостаточно, топливо-воздушная смесь не воспламенится. Когда в одном или нескольких цилиндрах давление оказывается намного меньше, чем в остальных, мощности двигателя становится недостаточно для того, чтобы машина тронулась с места.
 
Почему же давление резко падает в цилиндрах? А потому что в них имеются утечки. Куда же могут произойти утечки? Для них имеются в основном два пути:
 
- Через седла клапанов, из-за того что клапан был неправильно отрегулирован или износился до такой степени, что не может полностью закрыться, или же через поршневые кольца. Эти кольца не дают упасть давлению, когда поршень находится в верхней части цилиндра, и попасть в цилиндр маслу из картера двигателя. Когда же кольца изнашиваются, в цилиндр попадает масло и падает давление.
 
Для того чтобы определить причину снижения давления в цилиндрах, необходимо проверить в них так называемую компрессию. Для этих целей и предназначен такой прибор, как компрессометр. По существу, это обычный манометр с клапаном, позволяющий проверить давление, создаваемое поршнем перед моментом подачи искры в горючую смесь.
 
Этот прибор показывает эффективность сгорания горючей смеси в цилиндрах, степень износа поршневых колец, а также износ или неправильную регулировку клапанов. Компрессометры стоят недорого, а для пользования ими не требуется много времени и усилий. Одни компрессометры вкручиваются в установочное отверстие для свечи зажигания, а другие нужно удерживать рукой на месте измерения с усилием.
 
1. Затянет ручной тормоз и поставит рычаг переключения передач в нейтральное или стояночное положение.
 
2. Последующие действия зависят от типа системы зажигания на вашей машине.
 
• На автомобилях с системой зажигания с распределителем: потяните за большой провод, ведущий к катушке зажигания от центральной части крышки распределителя, и отведите отключенный металлический соединитель как можно дальше от свечей зажигания.
 
• На автомобилях с системой зажигания без распределителя: отсоедините электрический соединитель от блока управления зажиганием. Если вы не знаете, какой именно соединитель следует отключать, уточните у опытного автоэлектрика.
 
3. Из соображений безопасности отключите систему впрыска топлива, чтобы пары бензина не выпрыскивались из отверстий под свечи зажигания и случайно не воспламенились.
 
Снимите предохранитель для топливного насоса, а затем запустите двигатель, дав ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет от недостатка топлива. Если вы не можете найти нужный предохранитель, но хотите все равно продолжить проверку компрессии, будьте особенно осторожны.
 
4. Перед тем как снять свечи зажигания, пометьте колпачки, подключенные к каждому высоковольтному проводу, чтобы запомнить, к какой именно свече был подключен этот провод. 
 
Если перепутать провода, то можно повредить двигатель.
 
5. Снимите все свечи зажигания и положите их на чистую поверхность.
 
Уложите их в определенном порядке или как-то пометьте. Ведь в дальнейшем их придется установить точно в таком же порядке, в каком они были сняты.
 
6. Если у вас имеется дистанционный замок зажигания, подключите один его зажим к положительной клемме АКБ, обозначенной знаком "+", а другой — к небольшой клемме соленоида стартера.
 
7. Вставьте компрессометр в гнездо свечи зажигания первого цилиндра.
 
8. Если у вас нет дистанционного замка зажигания, попросите вашего помощника прокрутить двигатель стартером пять или шесть раз. В противном случае нажмите кнопку на дистанционном замке зажигания.
 
Прижимайте компрессометр плотно к гнезду свечи в то время, как двигатель прокручивается. (Машина никуда не уедет, поскольку двигатель не запустится.)
 
9. Посмотрите на манометр компрессометра, зафиксируйте его показания, а затем сбросьте их.
 
10. Повторите пп. 6-8 для всех остальных цилиндров, не забывая всякий раз сбрасывать показания компрессометра и прокручивать двигатель стартером.
 
11. Проверив каждый цилиндр, просмотрите показания компрессометра.
 
Самое высокое и самое низкое давление не должны отличаться более чем на 15%. Если показания компрессометра по одному или нескольким цилиндрам значительно отличаются от других, залейте моторное масло в камеру сгорания через гнездо свечи и проверьте давление повторно. А если показания остаются прежними, это означает, что износились клапаны (что и служит причиной падения давления) или же что из нужно отрегулировать.
 
Если показания компрессометра после вливания масла сильно изменились, вам потребуется замена поршневых колец в данном цилиндре. А если давление окажется меньше 7 атмосфер, такое показание свидетельствует о неисправности цилиндра.
 
Выяснив причину неисправности, нужно решить, что же делать дальше. Возможно, стоит продать машину. Конечно, если ваш автомобиль хорошо сохранился и вам жалко его продавать, вы можете произвести капитальный ремонт двигателя или же заменить старый двигатель на новый либо восстановленный или переделанный на заводе-изготовителе.
 
12. Установите все свечи зажигания в те цилиндры, откуда они были сняты.
 
Перед тем как подключить высоковольтные провода к свечам зажигания, убедитесь в том, что зажигание выключено. Непременно наденьте резиновые колпачки на каждую свечу в строго установленном порядке. Закрутите свечи рукой, чтобы не сорвать резьбу на алюминиевой крышке клапанного механизма.
 
Если лампочка сигнализации проверки двигателя загорается после проверки степени сжатия и не гаснет в течение двух дней подряд, обратитесь за помощью в сервисный центр того автосалона, где вы приобрели свою машину, чтобы сбросить этот индикатор в исходное состояние.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014