X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Вентилятор

  • Просмотров: 1345
 
Когда вы весело и беззаботно едете на своей машине по шоссе, для охлаждения двигателя достаточно потока воздуха, проходящего через ребра радиатора, но, когда ваша машина стоит или медленно движется в тесном потоке транспорта, поступление свежего воздуха заметно ограничивается. Именно поэтому за радиатором устанавливается вентилятор, для обдува его потоком воздуха. Радиатор закрывается пластиковым кожухом, усиливающим поток воздуха, проходящего через радиатор. У некоторых спортивных моделей машин имеются специальные воздушные заслонки, направляющие воздух к радиатору снизу.
 
Первоначально вентилятор приводился в движение вместе с водяным насосом одним ремнем вентилятора, надетым на шкив, соединенный с генератором. Этот ремень приводил вентилятор в движение, когда работал двигатель. Сейчас практически все вентиляторы работают на электричестве, включаются и выключаются с помощью термореле и не связаны с двигателем или водяным наносом посредством ремней. Такие вентиляторы включаются только по мере надобности. Они вращаются по инерции проходящим мимо воздухом при езде с большой скоростью, а следовательно, экономится топливо, расходуемое в двигателе на выработку энергии, которая обычно требуется для вращения вентилятора.
 
На некоторых моделях автомобилей установлены два вентилятора. Вследствие изменений в дизайне кузова таких автомобилей, передняя их часть опустилась, а радиатор стал ниже и хтиннее, и поэтому одного вентилятора оказалось недостаточно для обдува всей поверхности радиатора. Оба вентилятора включаются и выключаются с помощью термореле и вообще не связаны с водяным насосом, рассматриваемым в следующем разделе.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014