X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Система понижения токсичности выхлопных газов

  • Просмотров: 1632
 
Помимо перехода на гораздо более чистое топливо, производители дизельных автомобилей переоснащают старые, чадящие автомашины средствами очистки выхлопных газов, внося значительные усовершенствования в системы понижения токсичности выхлопных газов. Так, начиная с 2007 года, все дизельные автомобили, выпущенные в продажу в США, были эснащены чистыми дизельными двигателями, которые с каждым годом становятся все чище по мере разработки и внедрения новых технологий очистки выхлопных газов.
 
В этой области передовые позиции занимает штат Калифорния, к которому с каждым годом присоединяется все больше других штатов, принимающих жесткие стандарты на дизельное топливо, и в конечном итоге они должны достигнуть уровня калифорнийских по всей стране. Аналогичные меры борьбы за чистоту дизельного топлива и автотранспорта принимаются в Европе, Японии и других странах Юго-Восточной Азии, чего нельзя пока что сказать о странах тывшего СССР.
 
К числу первых нововведений в системы понижения токсичности выхлопных газов с целью сделать дизельные автомобили чище относятся следующие дополнительные устройства.
 
Окислительный каталитический нейтрализатор, удаляющий углеводороды из выхлопных газов дизельного двигателя.
 
Сажевый фильтр, удаляющий частицы сажи из выхлопных газов дизельного двигателя, улавливая их в фильтрующий материал и периодически нагнетая в него поток перегретых газов для сжигания этих частиц.
 
Целый ряд производителей внедрили дополнительные уловители выбросов в свои модели легковых и небольших грузовых дизельных автомобилей. Ниже приводятся две подобные системы.
 
В одной системе в поток выхлопных газов впрыскивается нетоксичная, непахучая и разлагаемая микроорганизмами мочевина (одна из разновидностей аммиака) в распыленном состоянии, где она связывается с токсичными выбросим и окислов азота, разлагая их на азот и воду. А затем поток выхлопных газов выносит осадок в избирательный каталитический нейтрализатор (ИКН), где он сгорает. Бачок с мочевиной нужно регулярно пополнять, и, как правило, это делается в ходе регламентного осмотра механических узлов автомобиля.
 
В другой системе применяется новый тип плазменного каталитического нетрализатора для перегрева и превращения выбросов окислов азота сначала в аммиак, а затем в безвредный газ азот.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014