X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Уход за дизелем

  • Просмотров: 1540
 
Если вы хотите, чтобы дизельный двигатель хорошо сохранился и долго вам служил, регулярно проводите его техническое обслуживание, научившись преодолевать препятствия и затруднения, стоящие на пути всякого владельца дизельного автомобиля. Материал этот: раздела поможет вам организовать надлежащий уход за дизельным двигателем и его ремонт даже если вы не рассчитываете на свои силы, а полагаетесь на постороннюю помощь.
 
Несмотря на то что дизельным двигателям не нужна регулировка зажигания, а без капищного ремонта они работают дольше бензиновых двигателей, им все же требуется регулярное и обходящееся недорого техническое обслуживание, которое заключается, главным оразом, в частой замене масла и фильтров. Система впрыска мочевины, сокращающей выбросы окислов азота, как пояснялось в предыдущем разделе, также требует периодической справки, которая обычно выполняется в ходе регламентного технического обслуживания автомобиля.
 
Если вы будете небрежно ухаживать за обычным автомобилем с бензиновым двигателем и недостаточно часто менять масло, то получите в конечном итоге преждевременно состарившийся двигатель. А если вы точно так же будете поступать с дизельным автомобилем, то получите "безвременно скончавшийся" двигатель. Это же относится к замене фильтров: грязный топливный фильтр способен ухудшить производительность обычной машины как транспортного средства, но грязное топливо может полностью засорить систему впрыска топлива дизельного двигателя, и тогда вам придется обращаться за помощью к опытному автомеханику по дизелям, чтобы вернуть свою машину в строй, а обойдется вам такая помощь недешево.
 
Как правило, почистить и настроить топливные форсунки дизельного двигателя удается далеко не всякому владельцу дизельного автомобиля, но при надлежащем уходе они могут прослужить до 200 тыс. км пробега и больше. В связи с этим следует заметить, что водители трузовиков всегда предпочитали дизельные двигатели, поскольку они считаются мощными, надежными и дешевыми в работе и обслуживании агрегатами.
 
Обычно дизельные автомобили сконструированы таким образом, что владелец может выполнять текущее их обслуживание без непомерных затрат времени и средств. В последующих азделах эти задачи рассматриваются в общих чертах, а в инструкции для владельца вашего автомобиля вы найдете всю остальную нужную вам информацию.
 
Если всего этого нет в инструкции для владельца или у вас нет самой инструкции, попросите для просмотра копию инструкции по эксплуатации вашего автомобиля в отделе запчастей или в сервисном центре того автосалона, где вы приобрели свою машину. Беглый просмотр нужных вам разделов инструкции подскажет, сможете ли вы самостоятельно выполнить требуемую работу. Если вы не уверены в своих силах, попросите кого-нибудь из обслуживающего персонала показать, где находятся масляный, топливный и воздушный фильтры, с чем связаны их замена и Техническое обслуживание. Большинство автомехаников любезно помогут вам. Если работа действительна несложная, они вряд ли возьмут за нее много денег, обманув вас. Если же работа не так проста, вы будете рады, если они сделают это за вас.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014