X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Регулировка ручного тормоза

  • Просмотров: 1719
 
Приведенные ниже рекомендации по регулировке ручного тормоза принесут пользу только в том случае, если на задних колесах вашей машины установлены барабанные тормоза. Если у вас машина с механической коробкой передач, она, скорее всего, оснащена ручным тормозом трансмиссионного типа, который должен регулироваться квалифицированным специалистом, как, впрочем, и в том случае, если ручной тормоз установлен на задних колесах вместе с дисковыми тормозами. В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля вы можете уточнить, какой тип ручного тормоза в нем применяется. В противном случае тип ручного тормоза можно определить самостоятельно, забравшись под машину. (Описание встроенного и трансмиссионного типов ручного тормоза см. далее).
 
Автомобили оснащены в основном встроенными ручными тормозами, поэтому именно о них и пойдет речь далее в этой главе. В этом разделе показаны некоторые разновидности встроенных ручных тормозов. Внешне они могут выглядеть по-разному.
 
Для того чтобы ручной тормоз сработал, совсем не обязательно тянуть или толкать его рукоятку до предела. Тросы ручного тормоза легко ослабляются. Потяните за рукоятку вверх, чтобы привести ручной тормоз в действие. На машине с включенным ручным тормозом ездить нельзя. Если вы попытаетесь сделать это, ручной тормоз придется регулировать или вообще менять.
 
Для того чтобы отрегулировать ручной тормоз, выполните следующие действия.
 
1. Поднимите автомобиль на домкрате и убедитесь в том, что он надежно зафиксирован. Непременно выключите ручной тормоз.
 
Если вы не хотите поднимать машину на домкрате, попробуйте забраться под нее с фонариком.
 
2. Проследите, куда идут два тонких стальных троса (от задних колес до точки, где они сходятся где-то под задним сиденьем автомобиля).
 
Там, где они сходятся, должно быть приспособление (обычно это планка с винтами), с помощью которого можно регулировать натяжение троса. Если вам не удастся определить тип ручного тормоза по рисунку, то, скорее всего, потребуется квалифицированная помощь для его регулировки.
 
3. Закручивайте винт (или иное имеющееся приспособление) до тех пор, пока эти тросы не натянутся, а затем закрутите винтовые гайки, чтобы удерживать винт на месте.
 
Кроме того, вы можете придерживать трос плоскогубцами, чтобы его было удобнее натягивать.
 
4. Выберитесь из-под автомобиля и проверьте работоспособность тормозов, поездив вокруг дома и опробовав ручной тормоз в действии.
 
5. Проверьте заодно индикатор сигнализации ручного тормоза на приборной панели. Если он не работает, замените лампочку или соответствующий предохранитель.
 
О том, как проверяются предохранители, см. в главе 6. Если вы заменили лампочку и предохранитель, а индикатор сигнализации ручного тормоза все равно не работает, попросите кого-нибудь проверить исправность цепи между индикатором и датчиком ручного тормоза.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014