X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Прокачка тормозной системы

  • Просмотров: 1395
 
Единственный способ удалить воздух из тормозной системы, когда тормоза визжат, — прокачать ее. Для этой цели вам понадобится специальный прокачной ключ, а в его отсутствие — комбинированный гаечный ключ, подходящий под головку клапана прокачки, емкость с тормозной жидкостью нужного типа, стеклянный сосуд и верный помощник.
 
Во избежание попадания воздуха в силовой привод антиблокировочной системы, системы экстренного торможения или электронной системы распределения тормозных усилий, если таковыми оснащен ваш автомобиль, предоставьте выполнение прокачки тормозной системы квалифицированному специалисту.
 
Итак, для прокачки тормозной системы собственными силами, выполните следующие действия.
 
1. Найдите небольшое выпускное приспособление, называемое клапаном прокачки тормозной системы и расположенное позади каждого тормоза.
 
Добраться до этого клапана будет намного легче, если поднять автомобиль на домкрате (см. главу 1). Если вы все же собираетесь забраться под машину и лежать на старом одеяле или газетах, то подумайте о том, чтобы не замерзнуть и не простудиться, поскольку земля бывает очень холодной. А если вы хотите работать с большим комфортом, одолжите на пару дней тележку для работы лежа под автомобилем. На ней вы сможете легко и удобно перемещаться под машиной (см. главу 3).
 
Специальные ключи, называемые прокачными, подходят под шестигранную головку клапана прокачки и не портят ее грани при откручивании. Подберите подходящий ключ или торцевую головку комбинированного ключа под головку клапана прокачки, а затем ослабьте его.
 
Действуйте осторожно, чтобы не сломать клапан! Если он не поддается, смажьте его головку проникающей смазкой типа WD-40. Ослабив немного клапан, закрутите его снова, но не слишком туго.
 
3. Если у вас есть кусочек гибкого шланга, подходящего по диаметру под штуцер клапана прокачки, плотно наденьте шланг одним концом на штуцер, а другой его конец опустите в стеклянный сосуд. Затем наполните сосуд тормозной жидкостью таким образом, чтобы шланг погрузился в нее.
 
Если у вас нет ничего подходящего, держите стеклянный сосуд под штуцером, но так, чтобы жидкость выливалась именно в сосуд.
 
4. Попросите своего помощника нажать и отпустить педаль тормоза несколько раз. При этом пусть помощник говорит вам, когда он нажимает на педаль тормоза, а когда отпускает ее.
 
Если вы подняли свою машину на домкрате, убедитесь в том, что колеса ее надежно заблокированы и она стоит на ровной поверхности. Перед тем как ваш 7   помощник сядет за руль проверьте, чтобы машина не поехала — ведь вы будете лежать под ней! Не снимайте колеса. Если машина все-таки упадет, для вас останется немного пространства, чтобы выбраться из-под нее.
 
5. Командуйте своему помощнику "вниз", когда следует нажать педаль, а затем "вверх", когда ее нужно отпустить.
 
На первый взгляд, это несерьезно, но на самом деле очень важно!
 
6. После того как ваш помощник нажмет педаль тормоза несколько раз и будет удерживать ее, открутите клапан прокачки.
 
Тормозная жидкость начнет выливаться. Если в тормозах есть воздух, то в жидкости будут присутствовать пузырьки. Их лучше всего видно, если вы сливаете через шланг, погруженный в сосуд, но в принципе их можно увидеть и так.
 
7. Прежде чем ваш помощник отпустит педаль, вы должны затянуть клапан прокачки.
 
В противном случае воздух снова попадет в тормозную магистраль.
 
8. Попросите своего помощника отпустить педаль тормоза, когда вы скомандуете "вверх". Повторяйте пп. 2-6 до тех пор, пока в тормозной жидкости не останется ни одного пузырька.
 
9. Откройте главный тормозной цилиндр и долейте тормозную жидкость до отметки "Full".
 
Если вы не сделаете этого, то очень рискуете, поскольку тормозной жидкости в системе нет, а главный цилиндр открыт, и воздух может снова проникнуть через него в систему. В таком случае вам придется начать все сначала, а кому это нужно?
 
Если вы все-таки допустите ошибку, имейте в виду, что спускать воздух из главного тормозного цилиндра можно только там, где к нему подключена тормозная магистраль, или же там, где находится выпускной штуцер для прокачки главного цилиндра, если на вашей машине таковой имеется.
 
10. Повторяйте пп. 2-9 для каждого тормоза до тех пор, пока из тормозной магистрали полностью не выйдет воздух, и не забудьте доливать тормозную жидкость после прокачки каждого тормоза.
 
11. Завершив прокачку и долив тормозную жидкость в главный цилиндр до отметки "Full" в последний раз, проедьте на своей машине вокруг дома.
 
Педаль тормоза должна пружинить при нажатии. Если она мягкая и проваливается, проверьте главный тормозной цилиндр и убедитесь в том, что он заполнен жидкостью. Если с ним все в порядке, попробуйте выполнить прокачку тормозной системы еще раз. (Это вполне нормальная ситуация, поэтому не особенно расстраивайтесь и не спешите. Прокачка занимает не так много времени, как кажется на первый взгляд.)
 
Если вы уверены в том, что спустили весь воздух и бачок главного тормозного цилиндра заполнен, а педаль тормоза все равно проваливается, то, вероятно, настало время менять главный тормозной цилиндр. Вы можете сделать это самостоятельно, если только у вас не одна из тех моделей японских автомашин, в которых силовой привод АБС встроен в главный цилиндр. Для этого достаточно отсоединить старый цилиндр от тормозной магистрали и подсоединить к ней новый, а затем наполнить его тормозной жидкостью до отказа и прокачать. Если же на вашей машине установлена АБС, вновь заправленная тормозная жидкость нагнетается через силовой привод АБС и главный тормозной цилиндр при прокачке тормозной системы, и поэтому ее расход оказывается больше, чем в тормозных системах без АБС. В связи с этим рекомендуется запастись еще одной или двумя емкостями с тормозной жидкостью.
 
А если данный вид работ покажется вам слишком сложным, обратитесь к услугам квалифицированного специалиста. Обойдутся подобные услуги не очень дорого, если разумно подойти к выбору авторемонтной мастерской. Но в любом случае после замены главного тормозного цилиндра следует непременно прокачать тормозную систему (самостоятельно или с посторонней помощью), чтобы выпустить из нее весь воздух.
 
Может потребоваться: Прокачка главного цилиндра: если имеется выпускной штуцер для прокачки, воспользуйтесь методом шланга и сосуда (а); если же такого штуцера нет, воспользуйтесь штуцером для подключения тормозной магистрали (б)
 
На своей первой машине "Щебетушке" я поменяла главный тормозной цилиндр за 60 долл. США с помощью опытного автомеханика. А теперь это обошлось бы мне намного дороже! Некоторое время спустя я помогала своему знакомому менять главный тормозной цилиндр. И хотя это был восстановленный цилиндр, стоил он в два раза меньше, чем мой новый, а кроме того, моему знакомому не пришлось платить за его установку. Как тут не задуматься, сколько времени и средств отнимают хлопоты, связанные с ремонтом автомобиля?
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014