X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Основные узлы двигателя

  • Просмотров: 2898
 

 

Двигатель состоит из нескольких основных узлов. Сверху двигателя находятся головки блока цилиндров, в которых расположены механизмы для синхронного открытия и закрытия клапанов, впускающих топливо-воздушную смесь в цилиндры  выпускающих из них продукты сгорания — выхлопные газы. Ниже головок блока цилиндров находится сами блоки цилиндров, в котором установлены поршни.
 
Что же такое цилиндр? Это полая железная труба, с одной стороны которой находится крышка, в которую ввинчена свеча зажигания. А электроды свечи находятся в свободном пространстве камеры сгорания.
 
Нумерация цилиндров у автомобилей с задним приводом идет от радиатора к задней стенке моторного отсека. У автомобилей с передним приводом цилиндры обычно располагаются в двигателе поперек параллельно передней оси. Такие двигатели называются поперечно расположенными, поскольку они устанавливаются под капотом поперек автомобиля, а нумерация цилиндров в них идет от одного борта автомобиля к другому.
 
У однорядных двигателей (называемых также рядными) имеется один ряд цилиндров, а у V-образных — два параллельных ряда цилиндров. У роторных двигателей, устанавливаемых некоторых спортивные моделях автомобилей марки "Мазда", имеется одна крупная камера сгорания, внутри которой вращается трехлопастной, или треугольный, ротор. Вращаясь эксентрически и неравномерно, ротор постоянно образует мелкие камеры, в которых происходит тот же самый четырехтактный рабочий цикл, что и в обычном двигателе внутреннего сгорания.
 
Имеются в виду V-образные двигатели. У однорядных двигателей, которыми оснащено большинство европейских автомобилей, одна головка блока цилиндров. 
 
Каждому цилиндру присвоен номер, определяемый порядком нумерации цилиндров двигателя. Описание порядка нумерации цилиндров у разных типов двигателей и сопровождающие его иллюстрации приведены ранее.
 
Внутри каждого цилиндра находится металлический поршень, который плотно прилегает стенкам, чтобы газы не попадали в картер. На поршне установлены поршневые кольца, обес~ чивающие плотное прилегание поршней к стенкам цилиндра. Помимо отверстий под свечи жигания и поршень, в цилиндре имеются также отверстия для впускных и выпускных клапанов.
 
Внизу двигателя расположен картер, в котором находятся коленчатый вал и маслозабойник. Охлаждающая жидкость циркулирует по системе охлаждения двигателя, чтобы он не перегревался, а масло нужно для того, чтобы подвижные части двигателя свободно перемещались.
 
Теперь, когда вы ознакомились с основными узлами двигателя внутреннего сгорания, перейдем к самому главному событию, в котором им отведены определенные роли — бурной встрече воздуха, топлива и пламени, называемой четырехтактным рабочим циклом.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014