X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Четырехтактный рабочий цикл

  • Просмотров: 1680
 

 

Внутри цилиндра поршень ходит вверх и вниз на шатуне, соединенном с коленчатым валом, заставляя последний вращаться. Каждое движение поршня называется тактом. Полный цикл, в котором вырабатывается энергия, необходимая для приведения двигателя в движение, состоит из четырех тактов движения: вниз, вверх, вниз, вверх. Поэтому данный процесе называется четырехтактным рабочим циклом, или просто четырехтактным циклом. Четырехтактный цикл немного отличается у разных типов двигателей: традиционного двигателя внутреннего сгорания или дизельного двигателя.
 
Ниже поясняется, что именно происходит в традиционном двигателе внутреннего сгораются во время каждого такта рабочего цикла.
 
1. Такт впуска. Когда поршень опускается, он создает разрежение в верхней части цилиндра (т.е. там, где поршень находился после предыдущего движения вверх). Благодаря герметичным поршневым кольцам воздух не проходит сквозь поршень. 
Затем открываются впускные клапаны, установленные на головке блока цилиндров, впуская топливо-воздушную смесь в цилиндр. Эта смесь стремится заполнить разрежение, созданное поршнем.
 
2. Такт сжатия. Поршень вновь поднимается, сжимая топливо-воздушную смесь в небольшом пространстве между поршнем и верхней частью цилиндра. Это пространство называется камерой сгорания и находится там, где свеча входит в цилиндр. 
Отношение между общим объемом цилиндра и объемом камеры сгорания называется степенью сжатия. Ее величина определяет, во сколько раз поднимается давление по сравнению с атмосферным в конце такта сжатия, что повышает энергию взрыва.
В этот момент впускные клапаны закрыты и у сжатой смеси нет пути для выхода наружу. (Впускные и выпускные клапаны закрываются герметично и ничего не пропускают наружу.)
 
3. Рабочий такт. В зазоре между электродами свечи зажигания возникает электрическая искра, воспламеняющая сжатую топливо-воздушную смесь. Эта горючая смесь взрывается, создавая сильное давление, перемещающее поршень вниз. Сила, опускающая поршень, передается по шатуну на коленчатый вал. Затем она передается колесам по силовой передаче через сцепление, преобразователь крутящего момента, коробку передач, карданный вал, дифференциал и т.д.
 
4. Такт выпуска. Поршень снова поднимается, толкая отработанные газы вверх затем открывается выпускной клапан, выпуская газы в выпускной коллектор. Отсюда газы удаляются по системе выпуска, оснащенной устройствами их каталитической очистки, через глушитель и выхлопную трубу в окружающую среду.
 
Цилиндры не работают одновременно. Для плавной работы двигателя они должны работать в определенном порядке, называемом порядком зажигания. В то время как один цилиндр проходит такт впуска, другой проходит такт сжатия и т.д. Порядок зажигания у разных типов двигателей отличается.
 
Когда у вас сложится ясное представление о четырехтактном рабочем цикле, вам будет легче понять, зачем нужен диагностический осмотр и техническое обслуживание вашего автомобиля, пока он еще находится на гарантии. В частности, свечи зажигания проверяются в заменяются потому, что топливо будет сгорать не полностью, отдавая меньше энергии, если искра окажется недостаточной силы или же будет подана не вовремя. Повышение уровня загрязнения окружающей атмосферы и потребления топлива — вот та цена, которую приходится платить за увеличение промежутков времени между последовательными заменами свечей зажигания, тем более что менять их приходится не так уж и часто! У нас в интернет-магазине далее поясняется, что нужно сделать, чтобы поддерживать электрическую и топливную системы в хорошем состоянии, гарантирующем их эффективную работу.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014