В те времена, когда я еще была тем самым автомобильным "чайником", наша семейная машина после первых 55 тыс. км пробега попала в авторемонтную мастерскую на технический осмотр. Как только механики установили, что пришло время менять масло, я сразу же запланировала это сделать самостоятельно. Но когда дело дошло до замены масла, оказалось, что никто вообще не менял масло в двигателе за все время существования машины! Недостаточное количество масла привело к большим неприятностям: старое грязное масло сбилось в большие черные комья, а коленчатый вал был полностью изношен! В подобных случаях нужно либо делать капитальный ремонт двигателя, либо менять автомобиль. И когда наша любимая семейная колымага отправилась на свалку, я задала себе только один вопрос: "Как такое могло случиться?"
Ответ был прост: я зависела от тех, кто делал ответственную работу по смазке автомобиля за меня. Я не только платила вдвое больше, чем в том случае, если бы выполняла эту работу самостоятельно, но мне пришлось поменять машину, которая могла бы прослужить дольше, если бы ее смазывали вовремя.