X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Грустная история

  • Просмотров: 1220
 
В те времена, когда я еще была тем самым автомобильным "чайником", наша семейная машина после первых 55 тыс. км пробега попала в авторемонтную мастерскую на технический осмотр. Как только механики установили, что пришло время менять масло, я сразу же запланировала это сделать самостоятельно. Но когда дело дошло до замены масла, оказалось, что никто вообще не менял масло в двигателе за все время существования машины! Недостаточное количество масла привело к большим неприятностям: старое грязное масло сбилось в большие черные комья, а коленчатый вал был полностью изношен! В подобных случаях нужно либо делать капитальный ремонт двигателя, либо менять автомобиль. И когда наша любимая семейная колымага отправилась на свалку, я задала себе только один вопрос: "Как такое могло случиться?"
 
Ответ был прост: я зависела от тех, кто делал ответственную работу по смазке автомобиля за меня. Я не только платила вдвое больше, чем в том случае, если бы выполняла эту работу самостоятельно, но мне пришлось поменять машину, которая могла бы прослужить дольше, если бы ее смазывали вовремя.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014