X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Фрикционные тормозные накладки

  • Просмотров: 1224
 
К колодке приклепываются или приклеиваются закругленные фрикционные тормозные накладки из прочного и жаростойкого материала. Как показано здесь, когда колодки прижаты к внутренней стороне барабана, фрикционные накладки создают трение, останавливающее вращение барабана. В итоге перестают вращаться колеса, и машина останавливается.
 
Поверхность фрикционных тормозных накладок на барабанных тормозах передних колес автомобиля больше, чем на задних колесах, поскольку передние колеса принимают на себя весь вес автомобиля (при торможении центр его тяжести смещается вперед). Кроме того, большая часть веса силовой передачи автомобилей с передним приводом смещена вперед. По этим причинам из двух фрикционных тормозных накладок на каждом колесе автомобиля передняя накладка крупнее, чем задняя и зачастую окрашена другим цветом, чтобы автомеханики не перепутали их при замене.
 
Износ фрикционных тормозных накладок следует проверять через каждые 15 тыс. км пробега. Далее объясняется, как и когда это следует делать.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014