X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Электронная система распределения тормозных усилий

  • Просмотров: 1147
 
Первоначально электронная система распределения тормозных усилий (ЭСРТУ) устанавливалась на элитных автомобилях и некоторых моделях внедорожников. Как следует из названия этой системы, она обеспечивает равномерное распределение тормозных усилий на все колеса автомобиля. Если перевозимый в автомобиле тяжелый груз распределен неравномерно, обычные тормоза могут действовать с перекосом на одну часть автомобиля, в результате чего его тянет в одну сторону, и даже заносит. Для обеспечения устойчивости автомобиля данная система автоматически распределяет работу тормозов равномерно на все колеса, чтобы благополучно остановить автомобиль.
 
Рекуперативные тормозные системы в буквальном смысле вырабатывают электроэнергию для приведения в движение гибридных автомобилей. Если вы еще не читали данную главу, посвященную автомобилям, работающим на альтернативных видах топлива, теперь самое время восполнить пробел!
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014