X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Электромобили

  • Просмотров: 1351
 
Многие рассматривают электромобили как пресловутые тележки, предназначенные для перевозки игроков и их снаряжения по площадке для игры в гольф, работающие от АКБ на 12 В и перемещающиеся на ограниченные расстояния и с небольшой скоростью. Они считают, что электромобили удобны лишь для поездок на очень небольшие расстояния, но малопригодны для езды по трассам и оживленным городским улицам. Но такое представление об электромобилях становится все менее верным по мере появления более мощных и разнообразных моделей этих автотранспортных средств.
 
Современные модели электромобилей обладают большими мощностями для ускорения, развивают максимальную скорость, вполне сравнимую со скоростью традиционных автомашин на ДВС, вмещают не меньше пяти пассажиров и могут легко подзаряжаться их владельцами.
 
Они обладают также большой грузоподъемностью и способны относительно легко преодолевать крутые подъемы. Как и гибридные автомобили с подзарядкой от электросети, электромобили не получили пока еще широкого распространения из-за технологических ограничений, сдерживающих промышленное производство АКБ, чтобы их емкости было достаточно для поездок на большие расстояния, как на традиционных автомашинах на ДВС, и чтобы их подзарядка производилась не намного медленнее, чем обычная заправка топливом. Основные усилия автомобилестроителей до сих пор были направлены на усовершенствование АКБ в отношении их емкости и эксплуатационных характеристик при низких температурах. Электромобили, работающие на топливных элементах, обладают всеми возможностями для преодоления подобных недостатков. Электромобили уже стали пользоваться популярностью в Европе, а их модели с улучшенными эксплуатационными характеристиками стали все чаще появляться на автомобильных выставках в США.
 
В электромобилях применяется мощный электромотор, а также АКБ большой емкости для накапливания электроэнергии и ее подачи на электромотор по мере необходимости. У них имеется также типичная для большинства автомобилей АКБ на 12 В, предназначенная для питания бортового электрооборудования, когда для этой цели не используется мотор, приводящий электромобиль в движение. А в остальном электромобили обладают такой же системой рулевого управления, подвеской и прочими узлами, как и другие автомашины. Так, для выработки электроэнергии во время торможения в них применяется рекуперативная тормозная система. А поскольку у электромобилей отсутствует топливная система, характерная для других автомашин, то на их приборной панели указывается, когда именно вырабатывается, накапливается или расходуется электроэнергия и как далеко можно уехать без перезарядки АКБ.
 
За исключением небольшого вентилятора, включающегося во время старта машины, электромобили двигаются с места, ездят и останавливаются очень тихо. По степени нажатия на педаль акселератора автоматизированный контроллер определяет скорость, с которой нужно двигаться. Этот контроллер может понизить обороты электромотора, чтобы он не вращался слишком быстро и чтобы на него подавалось ровно столько электроэнергии, сколько требуется. Чем больше электроэнергии получает электромотор, тем быстрее он может вращать ведущую полуось, сообщающую механическую энергию колесам. Эта энергия передается на ведущую полуось непосредственно, поскольку электромотор постоянно обеспечивает максимальный крутящий момент, а следовательно, необходимость в коробке передач в данном случае отпадает. За исключением этого принципиального отличия, электромобиль приводится в движение таким же образом, как и обычный автомобиль.
 
Подзарядка АКБ в электромобиле обычно обходится дешевле, чем заправка бензином из расчета на каждый километр пробега. А поскольку электромобиль относится к категории автомобилей без вредных выбросов (АБВВ), он не загрязняет окружающую атмосферу подобно автомашинам, работающим на ископаемых видах топлива. Тем не менее подключение электромобилей к источникам электроэнергии, вырабатываемой из ископаемых видов топлива, имеет те же самые отрицательные экологические последствия, что и подключение гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети. Правда, эти отрицательные последствия для окружающей среды могут быть устранены благодаря перспективным разработкам по усовершенствованию электромобилей. В частности, топливные элементы, рассматриваемые в следующем разделе, могут оказаться решающим фактором в процессе превращения электромобилей в самые экологически чистые автотранспортные средства.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014