X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Проверка главного тормозного цилиндра

  • Просмотров: 1223
 
В главном тормозном цилиндре находится тормозная жидкость. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозная жидкость выходит из цилиндра и распространяется по тормозной магистрали, а когда вы отпускаете педаль, эта жидкость возвращается обратно в главный цилиндр. Иными словами, при проверке главного тормозного цилиндра в первую очередь следует проконтролировать уровень жидкости в нем.
 
Если ваш автомобиль оснащен АБС, обратитесь за справкой к инструкции для владельца, прежде чем приступать к проверке главного тормозного цилиндра. По ошибке вы можете недолить или перелить жидкость в бачок. Не забывайте также о том, что некоторые АБС работают под очень высоким давлением и требуют умелого обращения с ними.
 
Для того чтобы проверить главный тормозной цилиндр, выполните следующие действия.
 
1. Откройте резервуар с жидкостью в верхней части главного тормозного цилиндра.
 
Если на вашей машине установлен главный тормозной цилиндр с пластмассовым резервуаром в форме небольшого бачка, открутите его крышку, а если это металлический резервуар— приподнимите отверткой удерживающий его хомут. (На некоторых типах главных тормозных цилиндров каждая камера резервуара с жидкостью снабжена отдельной крышкой.)
 
Старайтесь, чтобы в открытый резервуар не попала грязь. Если на крышке накопилось много грязи и пыли, вытрите ее, прежде чем открывать.
 
2. Внимательно присмотритесь к крышке.
 
К внешней части металлического цилиндра крепится резиновая мембрана с двумя резиновыми колпачками. На пластмассовых резервуарах также установлены колпачки. Когда тормозная жидкость уходит из главного цилиндра по тормозной магистрали, мембрана опускается вниз под действием воздуха, который проходит через воздушный клапан в крышке. Резиновые колпачки опускаются вниз и соприкасаются с оставшейся жидкостью, препятствуя засорению и попаданию пыли и грязи внутрь резервуара. Когда же тормозная жидкость возвращается в главный цилиндр, резиновый колпачок возвращается в исходное положение.
 
Если уровень тормозной жидкости низкий или если резиновый колпачок находится в нижнем положении, когда вы снимаете крышку, поднимите пальцами колпачок в верхнее положение, прежде чем снять крышку полностью.
 
Если колпачок кажется липким на ощупь или вы не можете вернуть его в исходное положение, это может означать, что в тормозной системе используется неподходящая жидкость. Резервуар, в котором содержится рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления, похож по форме на резервуар с тормозной жидкостью, поэтому бывали случаи, когда водители путали эти резервуары, заливая вместо тормозной жидкости рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления. Если случится нечто подобное, придется менять детали всей тормозной системы, кроме стальной магистрали, которую все-таки можно восстановить.
 
3. Загляните в главный тормозной цилиндр.
 
Главный цилиндр должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки "Full" на его боковой стороне или же так, чтобы расстояние между крышкой и жидкостью составляло 1,25 см в каждой камере резервуара. Если же жидкость не находится на отметке "РиИ", тормозную жидкость необходимо долить до этой отметки.
 
Непременно прочитайте раздел, посвященный промывке тормозной системы и заливке тормозной жидкости далее в этой главе, чтобы еще раз убедиться в том, что вы выбрали подходящую для вашего автомобиля тормозную жидкость. Не забудьте также закрыть главный тормозной цилиндр и емкости с тормозной жидкостью сразу же после ее доливки, чтобы воздух и влага не испортили эту жидкость. И постарайтесь не пролить ее, поскольку она разъедает окрашенные поверхности!
 
Правда, низкий уровень тормозной жидкости может еще не означать ничего особенного. Скорее всего, вы давно не доливали тормозную жидкость, но тормозили правильно. Но если у вас появились опасения, что тормозная жидкость где-то протекает, постарайтесь тщательно все проверить.
 
4. Если обе камеры резервуара в главном тормозном цилиндре заполнены до нужного уровня, аккуратно закройте крышку, чтобы грязь не попала внутрь.
 
Если грязь все же попадет в главный тормозной цилиндр, она обязательно распространится по всей тормозной магистрали. И даже если она не засорит магистраль, то может повредить колесные цилиндры, а в конечном итоге — вывести из строя тормоза.
 
5. Тормозная жидкость быстро испаряется, поэтому долго любоваться внутренним устройством главного тормозного цилиндра не рекомендуется. Аккуратно закройте его.
 
Главный тормозной цилиндр, как правило, герметичен, и если тормозная жидкость уходит, значит, где-то имеется течь. Когда уровень тормозной жидкости окажется низким, причину можно найти, продолжив тщательный осмотр тормозной системы.
6. Возьмите фонарик или источник рабочего освещения, чтобы тщательно обследовать пятна, подтеки или грязь под главным тормозным цилиндром и рядом с ним.
 
Если главный цилиндр протекает, вы обязательно заметите это.
 
Главный тормозной цилиндр рекомендуется проверять раз в два месяца или еще чаще, если был обнаружен низкий уровень тормозной жидкости. Эта процедура должна стать частью вашей регулярной подкапотной проверки, описанной в главе 2.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014