X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Замена шлангов

  • Просмотров: 1578
 
Снять старый шланг и установить новый не составляет большого труда, но в зависимости от типа шланга в процедуре его замены имеются некоторые отличия.
 
Воздушный шланг. Внутри этого шланга вы не обнаружите ничего, кроме воздуха. Ослабьте хомуты, снимите сначала их, а затем шланг, наденьте новые хомуты на новый шланг, установите шланг на место и затяните хомуты.
 
Топливный шланг. Лучше обратитесь за помощью к опытному автомеханику, чтобы заменить такой шланг. Ведь топливо не только огнеопасно, но и токсично. Опасность, сложность и время, необходимое на удаление ветошью капель, брызг и прочих остатков топлива, тщательную упаковку и доставку образовавшихся отходов в специальный центр утилизации и переработки опасных и вредных отходов, не стоят тех трудов, которые вы затратите на относительно недорогую замену топливного шланга.
 
Шланг с жидкостью под давлением. Прежде чем снимать шланг, непременно заглушите двигатель и дайте жидкости остыть, чтобы сбросить давление. Во избежание утечек в справочной литературе по авторемонту рекомендуется покрывать места крепления таких шлангов специальными герметиками. Но применение герметиков усложняет впоследствии снятие таких шлангов, поэтому рекомендуется сначала попробовать установить шланг без герметика. Если правильно подобрать шланг и хомуты для его прочного крепления, то зачастую можно обойтись и без герметика. А если после установки шланга обнаружится течь, то его можно всегда посадить и на герметик.
 
Шланг радиатора или отопителя. Для замены такого шланга вам потребуется ведро емкостью не меньше 7 литров для сбора охлаждающей жидкости, которая обязательно выльется из системы охлаждения через сливной кран радиатора, называемый также спускным.
 
Не сливайте охладитель на землю.
 
Если вы не промывали систему охлаждения и не меняли охладитель в течение года, это можно сделать одновременно с заменой шланга (см. выше раздел "Промывка системы охлаждения и замена охладителя").
 
В некоторых новых моделях двигателей установлены системы охлаждения, требующие прокачки. Если двигатель вашей машины относится именно к этой категории, система его охлаждения должна быть оснащена специальными клапанами прокачки. Если же точно неизвестно, к какому типу относится система охлаждения вашего автомобиля, прежде чем приступать к подобного рода работам, ознакомьтесь с правильным порядком их выполнения в инструкции для владельца, инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь у опытного автомеханика.
 
Для замены шланга радиатора или отопителя выполните следующие действия.
 
1. Включите ручной тормоз и поставьте рычаг переключения передач в нейтральное или стояночное положение, прежде чем приступать к работе.
 
2. Снимите герметичную крышку с радиатора или расширительного бачка, а под сливным (или спускным) краном радиатора установите емкость для охлаждающей жидкости.
 
3. Откройте сливной кран и слейте охлаждающую жидкость в эту емкость, после чего закройте кран.
 
4. Снимите хомуты на обоих концах шланга.
 
Для того чтобы снять шланг, нужно сначала ослабить и снять с него крепящие хомуты. Но если снять хомуты не удастся обычным способом, срежьте их ножовкой.
 
5. Осторожно встряхнув шланг, слейте в емкость всю имеющуюся в нем охлаждающую жидкость.
 
Действуйте осторожно. Одно неловкое движение, и вы можете повредить радиатор!
 
6. Воспользуйтесь любым обезжиривающим средством или чистой влажной ветошью для протирания соединительных элементов, к которым должен быть присоединен новый шланг, а затем установите на него новые хомуты.
 
7. Установите новый шланг, присоединив и закрепив хомутом сначала один его конец, а затем другой.
 
Убедитесь в том, что шланг не задевает ни одну из подвижных частей рядом с ним и что хомуты установлены прочно.
 
8. Если слитая охлаждающая жидкость достаточно свежая, а емкость — чистая, залейте эту жидкость обратно в систему охлаждения через матерчатый фильтр. В противном случае залейте в эту систему новый 50%-ный раствор охладителя.
 
Инструкции по безопасной утилизации отработанного охладителя см. выше в разделе "Держите охладитель подальше от детей и домашних животных".
 
9. Запустите двигатель и долейте охлаждающую жидкость, если ее уровень в радиаторе упал.
 
Не заполняйте радиатор доверху или расширительный бачок до отметки "Мах", пока не откроется термостат. Но как только верхний шланг радиатора нагреется, это будет означать, что термостат уже открылся. И тогда можно заполнить весь радиатор охлаждающей жидкостью.
 
Установите герметичную крышку обратно на радиатор или расширительный бачок.
 
При необходимости прокачайте систему охлаждения, соблюдая порядок, указанный в инструкции для владельца или в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
 
Запустите двигатель и еще раз проверьте, надежно ли закреплены хомуты и не протекает ли охлаждающая жидкость.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014