X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Термостат

  • Просмотров: 1225
 
Термостат — единственная составная часть системы охлаждения, которая ничего не охлаждает. Наоборот, он помогает охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе охлаждения, быстрее прогреть двигатель.
 
Термостат представляет собой небольшой металлический термочувствительный клапан, который обычно располагается там, где верхний шланг радиатора примыкает к двигателю. (На некоторых машинах он расположен там, где нижний шланг радиатора примыкает к двигателю. В инструкции для владельца должно быть показано, где он находится на вашей машине.) Чутко реагируя на нагрев охлаждающей жидкости, термостат открывается и пропускает ее. А если она еще холодная (например, когда вы заводите машину утром), он закрывается и не позволяет охлаждающей жидкости циркулировать через радиатор. В итоге охлаждающая жидкость остается в водяной рубашке вокруг двигателя, нагревается от него и, в свою очередь, быстро прогревает двигатель. Таким образом, машина работает эффективнее и сжигает меньше топлива.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014