X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Регулировка и замена приводных ремней

  • Просмотров: 1511
 
А возможность регулировки и замены приводных ремней зависит от их типа.
 
Во многих современных автомобилях применяются многоручейковые ленточные приводные ремни, приводящие в движение все навесные агрегаты. Такой ремень последовательно охватывает шкивы всех вспомогательных агрегатов, а его правильное натяжение обеспечивается специальным натяжным роликом. В тех случаях, когда имеется возможность отрегулировать натяжной ролик, на его узле всегда найдутся какие-нибудь признаки правильного натяжения.
 
В эксплуатации все еще находится ряд старых автомобилей, на которых ремень приводит в действие лишь один вспомогательный агрегат. Если у вас именно такая машина, вы можете проверить состояние приводного ремня. Так, если приводной ремень провисает больше, чем на 1,5 см, его натяжение нужно отрегулировать. А если он потрескался, потерся или износился, его следует заменить.
 
Определить правильность натяжения приводного ремня, лишь осмотрев его, не так-то просто. К тому же, он часто скрыт под защитным кожухом или щитком. Но если приводной ремень ослаблен, то при резком увеличении оборотов двигателя вы услышите характерный визжащий звук. Итак, поставив рычаг переключения передач в стояночное или нейтральное положение, включив ручной тормоз и подняв капот, попросите своего помощника запустить двигатель и нажать на педаль газа, а сами прислушайтесь к работе приводного ремня. Но будьте осторожны, чтобы волосы или одежда не попали под ремень!
 
Натяжные ролики обычно подпружинены, и поэтому регулировать их самостоятельно не совсем безопасно. Внимательно изучите порядок регулировки приводного ремня по инструкции для владельца или инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не сумеете добраться до механизма регулировки натяжения приводного ремня, не снимая другие узлы и механизмы, если для подобной регулировки требуются специальные инструменты и если ослабление натяжения ремня покажется вам слишком рискованным делом, обратитесь за помощью к опытному автомеханику.
 
Если приводной ремень "повизгивает", он может быть пропитан водой, охладителем, маслом или иной жидкостью. Если это только вода, внимательно осмотрите водяной насос и подводные шланги и проверьте наличие утечек, устранив их причину. Вода может высохнуть сама по себе. Но если приводной ремень пропитан охладителем, маслом, рабочей жидкостью усилителя рулевого управления или каким-нибудь другим загрязняющим веществом или же если он истерся, износился и сильно потрескался, его нужно заменить.
 
Если приводной ремень требует замены, обратитесь за помощью на станцию технического обслуживания или в авторемонтную мастерскую, технический персонал которой хорошо вам знаком и заслуживает доверия, попросив сначала прочено" верить натяжной ролик. Замена натяжного ролика может стоить недешево, поэтому замените его вместе с ремнем, если ролик все равно придется вскоре менять, чтобы не платить за эту работу отдельно.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014