X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Раскрытие тайн своей машины

  • Просмотров: 2146
 

Местоположение основных частей автомобиля

Инструкции для владельца и по эксплуатации
Исследование функций блока управления двигателем
Представление о том, как автомобиль заводится, едет и останавливается
 
Одним из самых главных признаков перехода человека от "смышленой обезьяны" к более развитому существу стало умение заставить что-либо сделать работу за него. Вместе с такими важными технологическими прорывами, как дубинка и копье, укрощение огня и набедренная повязка, прогресс обеспечивало использование круглых бревен (по странному стечению обстоятельств, названных впоследствии "колесами") для перемещения предметов и людей. Повозки на колесах разных видов толкали или тянули люди или животе до тех пор, пока один ученый чудак не решил изобрести машину, которая перемещалась сама по себе. Так появился первый двигатель.
 
Ныне большинство людей владеют транспортными средствами, способными двигаться самостоятельно. Правда, вам нужно дать машине команду, когда ехать или остановиться, направить ее в нужном направлении, поддерживать в хорошем рабочем состоянии, но, в сущности, любой автомобиль — это всего лишь набор колес и вращающего их двигателя.
 
Двигатель внутреннего сгорания, до сих пор остающийся "сердцем" почти всех автомобили, представляет собой довольно эффективный и относительно простой механизм. Он работает на смеси бензина и воздуха и вырабатывает механическую энергию, достаточную для поворота вала, который затем вращает колеса. Основные механизмы и узлы машины просто смешивают в правильной пропорции топливо и воздух, поджигают горючую смесь и передают получении энергию колесам. А все остальное обеспечивает легкость и эффективность их работы, контроль над происходящим и дает место для сидения и складывания продуктов.
 
Если в тексте книги встречается термин, выделенный полужирным курсивом, его толкование вы можете найти в словаре, приведенном в приложении А.
 
Автомашины с дизельным двигателем и большинство автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, по существу, состоят из тех же самых основных механизмов, узлов и систем, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, за исключением топливной системы. Поскольку последние составляют подавляющее большинство современного парка автомашин, хотя это положение может измениться, принимая во внимание участившееся перебои с поставками бензина, постоянный рост цен на него и нарастающую озабоченность по поводу загрязнения окружающего воздуха выхлопными газами и глобального отепления, то в этой главе дается краткий обзор функций основных механизмов, узлов и систем автомобиля наряду с тем, как они совместно приводят машину в движение. Этот обделается безотносительно к типу автомобиля, что не должно вас особенно беспокоить, поскольку все автомобили устроены по одному и тому же принципу, за исключением топливной системы. 
 
Всякую работу намного легче сделать, если ясно понимать, что и как делать, поэтому рекомендуется не переходить сразу к приведенным в этой книге инструкциям по выполнению отдельных видов авторемонтных работ, не ознакомившись предварительно с принципом действия и функциями соответствующих механизмов, узлов и систем автомобиля. Действуйте по хорошо проверенному на практике принципу, переходя от простого к сложному. Материал этой главы позволит вам взглянуть на свою машину как на ряд простых узлов и систем, выполняющих конкретные функции, но в то же время избавиться от ложного представления об автомобиле как о вселяющем безотчетный трепет нагромождении колес, шлангов и механизмов, что в конечном счете даст вам возможность обращаться со своей машиной легко и непринужденно. Когда у вас сложится общее представление о том, как действуют отдельные механизмы, узлы и системы автомобиля, вам будет легче понять и более углубленно изучить их по отдельности в последующих главах книги. А когда вы поближе ознакомитесь с назначением и функциями каждого механизма, узла и системы автомобиля, то будете готовы перейти к главам, посвященным непосредственной работе с ними.
 
Для того чтобы извлечь наибольшую пользу из этой главы, возьмите книгу с собой в машину и попытайтесь найти в ней как мржно больше упоминаемых здесь механизмов, узлов и систем. Достаточно пощупать незнакомые, на первый взгляд, узлы под капотом, чтобы избавиться от всяких сомнений и страхов, которые могут владеть вами относительно перспектив досконального освоения своей машины. Согласитесь, что так бывает всегда, когда приходится иметь дело с чем-то новым и малоизведанным.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014