X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Проверка состояния дисковых тормозов

  • Просмотров: 1612
 
Большинство современных автомобилей оснащено дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Но среди них имеются и такие модели, на передних колесах которых установлены дисковые тормоза, а на задних колесах — барабанные тормоза.
 
Вы должны проверять тормозные диски и тормозную магистраль через каждые 15 тыс. км пробега или еще чаще, если тормоза начинают скрипеть или при торможении автомобиль уводит в сторону, а также если педаль тормоза вибрирует при нажатии. Только не путайте вибрирование педали тормоза с обычным вибрированием тормозов АБС, когда они применяются для аварийной остановки автомобиля.
 
Проверяя состояние дисковых тормозов, измерьте толщину фрикционных накладок на тормозных колодках, чтобы выяснить степень их изношенности. Если фрикционные накладки износились до толщины стальной опорной пластины тормозной колодки, следует заменить и сами колодки.
 
Для того проверки состояния дисковых тормозов выполните следующие действия.
 
Поднимите автомобиль на домкрате и снимите переднее колесо.
 
О том, как это сделать безопасно, см. в ранней главе.
 
Внимательно осмотрите тормозной диск, но не снимайте его.
 
Перед тем как снять тормозной диск, необходимо снять суппорт, но без соответствующего опыта этого лучше не делать. Если вы работаете в одиночку, проверьте только видимые части суппорта на наличие ржавчины, царапин и неравномерного износа. Вообще говоря, ржавчина не причиняет особого вреда тормозному диску, но если машина долго стоит в бездействии, ржавчина может въестся и причинить немало хлопот. Если на тормозном диске заметны царапины или неравномерный износ, посоветуйтесь с квалифицированным специалистом по тормозам, можно ли починить диск или же требуется полная его замена.
 
Обследуйте суппорт — деталь, под которой скрывается тормозной диск.
 
Будьте осторожны. Если вы совсем недавно ездили на машине, суппорт может быть горячим. Если же суппорт холодный, подергайте его немного, чтобы убедиться в том, что он закреплен надежно, а крепящие его детали не износились.
 
4. Загляните в смотровое окно в пылезащитном щитке на суппорте, чтобы проверить состояние находящихся внутри тормозных колодок.
 
Если фрикционные накладки на тормозных колодках дискового тормоза выглядят намного тоньше, чем новые накладки, которые вы видели, а возможно, уже приобрели в магазине автозапчастей или отделе запчастей автосалона, их. скорее всего, придется заменить. А если фрикционные накладки износились вплоть до металлических пластин, диск, вероятно, придется проточить или вообще заменить.
 
5. Следуя инструкциям из главы 1, установите колесо, крепежные гайки, колпак колеса и опустите машину на землю.
 
Если диск и фрикционные накладки находятся в хорошем состоянии, а педаль тормоза не вибрирует при нажатии, то ничего больше делать не нужно.
 
Замену фрикционных накладок, техническое обслуживание суппортов, обточку и шлифовку дисков, т.е. те виды работ, которые обычно выполняются квалифицированными специалистами, вы можете произвести самостоятельно, но под присмотром опытного наставника, например в автошколе.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014