X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Приобретение подходящих шлангов

  • Просмотров: 1445
 
До того как заменить шланг, его нужно сначала приобрести в магазине автозапчастей. А подбирать его для своей машины нужно по типу, диаметру и длине.
 
Постарайтесь, если это возможно, сравнить купленный шланг со старым шлангом прямо на стоянке у магазина автозапчастей. Если шланги не совпадают, верните купленный шланг обратно. Если же до магазина автозапчастей нельзя добраться на своей машине, снимите шланг и возьмите его с собой, отправившись иным способом в магазин автозапчастей, где продавцы сумеют подобрать нужный вам шланг по типу и размерам.
 
Если вы не можете добраться до магазина автозапчастей на своей машине или взять с собой старый шланг в качестве образца, ниже поясняется, как подобрать нужный вам шланг, исходя из марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.
 
Верхний шланг радиатора. Не берите шланги с металлическим кордом. Шланги радиатора должны сгибаться по пути от радиатора к водяной рубашке двигателя. Некоторые шланги сделаны в виде прямых труб с металлическим кордом, армирующим их резиновую основу изнутри. Это так называемые универсальные шланги, предназначенные для работы на разных моделях автомашин. Но металлический корд часто прорывает резиновое покрытие шланга в местах изгиба, приводя к его протеканию. 
 
Поэтому ищите так называемый готовый шланг, который уже имеет нужную форму и не содержит внутри металлический корд.
 
Шланг должен легко сжиматься — это еще одна причина не брать шланг с металлическим кордом. Ведь если возникнут какие-нибудь неполадки в системе охлаждения, шланг можно сжать рукой, чтобы проверить, находится ли эта система под давлением.
 
Шланг, находящийся под большим давлением, едва ли удастся сжать рукой. Это свидетельствует о том, что снимать герметичную крышку с радиатора опасно. Нужно подождать до тех пор, пока двигатель остынет и давление в системе охлаждения упадет.
 
Нижний шланг радиатора. Этот шланг должен обязательно иметь металлический корд, чтобы сохранить свою форму и противодействовать разрежению, постоянно создаваемому водяным насосом, откачивающим охлаждающую жидкость из радиатора.
 
Любой другой тип шланга.
 
Сделайте копию журнала спецификации, образец которого приведен в приложении Б, для каждого автомобиля, которым вы владеете, и заполните его приведенными ниже данными. А когда вам нужно будет приобрести шланги и прочие запчасти, возьмите заполненные журналы спецификации с собой в магазин автозапчастей.
 
• Тип, модель и год выпуска автомобиля. В магазине автозапчастей, возможно, потребуется также предоставить сведения об объеме и типе двигателя в вашей машине и наличии в ней кондиционера.
• Тип шланга, если он вам известен. Например, шланг отопителя или вакуумный шланг.
• Узлы, которые шланг соединяет.
• Диаметр, цвет и длина шланга. Шланги обычно обозначаются по их внутреннем диаметру. Поэтому, прежде чем отправляться в магазин автозапчастей, снимите шланг, измерьте внутренний диаметр, а затем установите его обратно.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014