X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Основы работы тормозной системы

  • Просмотров: 1241
 
Повышенная безопасность современных автомобилей по сравнению с прежними временами объясняется тем, что, начиная с 1968 года, все машины стали оснащаться двухконтурными тормозными системами для гарантии того, что если откажет один контур, то другой сможет остановить машину (подробнее об этом — далее во врезке "Двухконтурные тормоза"). На приборной панели современного автомобиля имеется также лампочка, сигнализирующая о неисправности тормозов. И все большее число выпускаемых ныне автомобилей оснащены не просто гидравлическими тормозными системами, а тормозными системами с электронным управлением, что повышает надежность и эффективность их работы.
В тормозных системах с электронным управлением применяются те же самые гидравлические узлы, что и в обычных гидравлических тормозных системах. Поэтому в этой главе сначала будут рассмотрены более простые тормозные системы, а затем более сложные и совершенные.
 
Здесь приведена конструкция самой простой тормозной системы автомобиля с усилителем тормозов, дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. В вашем автомобиле усилителя тормозов может и не оказаться, а на всех колесах могут быть установлены дисковые или барабанные тормозные механизмы, но так или иначе они действуют по одному и тому же принципу.
 
В последующих разделах рассматриваются составляющие тормозной системы, начиная с педали (первой точки вашего соприкосновения с тормозами) и заканчивая самими тормозами.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014