На многих современных автомобилях приводной ремень закрыт пластмассовым защитным кожухом или пылезащитным колпаком, и поэтому он труднодоступен. Но если вам удастся все-таки добраться до ремня, приводящего в действие водяной насос, проверьте степень его натяжения. При нажиме на ремень он не должен провисать больше чем на полтора сантиметра.
Большее провисание может стать причиной неэффективной работы насоса и, как следствие, слабой циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения и перегрева самой системы. Если приводной ремень ослаблен или изношен, его следует заменить в соответствии с инструкциями, приведенными далее в разделе "Регулировка и замена приводных ремней". А если вы не сможете выполнить этот вид авторемонтных работ самостоятельно, обратитесь за посторонней квалифицированной помощью.