X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Кондиционирование воздуха

  • Просмотров: 1362
 
Кондиционер воздуха становится все более привычным и, скорее, стандартным, чем дополнительным оснащением современных автомобилей. Для удаления тепла (а не охлаждения, как принято считать) при кондиционировании воздуха применяются хладагент и вентилятор, который подает охлажденный воздух в салон автомобиля.
 
До 1992 года в качестве стандартного хладагента в автомашинах применялся СРС-12, иначе называемый фреоном. Когда же обнаружилось, что хладагент СРС-12 способствует разрушению озонового слоя Земли, его производство постепенно прекратили к концу 1995 года и заменили хладагентом К-134а. И хотя хладагент СРС-12 можно переработать, его поставки теперь весьма ограничены. К числу самых важных усовершенствований кондиционеров с момента внедрения хладагента К-134а относится применение более качественных и герметичных шлангов и уплотнителей, исключающих утечку молекул хладагента К-134а, как это было прежде. Новая система охлаждения на основе двуокиси углерода сейчас находится на стадии испытания опытного образца и может стать следующим важным усовершенствованием кондиционера воздуха в автомобилях.
 
Если ваша машина выпущена до 1992 года, то при замене хладагента СРС-12 у вас могут возникнуть трудности. Переход на альтернативный хладагент (К-134а) обойдется вам недешево, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем приобретать подержанную машину или ремонтировать машину, выпущенную до 1992 года. О том, как устранять неисправности в кондиционере воздуха, проводить его техническое обслуживание и как оценить затраты на замену хладагента СРС-12 хладагентом К-134а.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014