X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Что заставляет ваш автомобиль остановиться?

  • Просмотров: 2356
 

 

Если вам еще не недоело читать эту книгу, то рассмотрим, что же требуется для остановки машины. Как вы уже, вероятно, догадались, этим занимается тормозная система автомобиля.
 
Современные модели автомобилей оснащены не только гидравлическими тормозами, но и, как правило, электронной тормозной системой. Помимо этого, они оснащены антиблокировочной тормозной системой (АБС), исключающей заносы машины на скользкой дороге и позволяющей сохранять управление ею до благополучной остановки. А электромобили и гибридные автомобили отличаются наличием рекуперативной тормозной системы, вырабатывающей электрический ток, который впоследствии снова используется для приведения в действие электромоторов автомобиля.
 
Более подробно все разновидности тормозных систем и их составляющие, в том числе усилители тормоза и ручные тормоза.
 
Здесь представлены основные составляющие тормозной системы с барабанными тормозами на задних колесах и дисковыми тормозами на передних. Пользуйтесь этим рисунком в качестве иллюстрации к приведенному ниже поэтапному пояснению принципа действия тормозной системы.
 
1. Чтобы остановить машину, вы должны нажать на педаль тормоза.
 
2. Педаль тормоза нажимает на еще один поршень в цилиндре, который находится под капотом. Он называется главным тормозным цилиндром и заполнен тормозной жидкостью.
 
3. Когда вы нажимаете педалью поршень в главном тормозном цилиндре, он выталкивает из этого цилиндра тормозную жидкость в трубки, называемые тормозной магистралью и ведущие ко всем колесам машины. (Усилитель тормозов, расположенный между педалью тормоза и главным цилиндром, увеличивает силу, прикладываемую к поршню в главном тормозном цилиндре, и благодаря этому от водителя требуется меньшее усилие для остановки машины.)
 
4. На всех колесах устанавливаются дисковые или барабанные тормоза. Ради простоты рассмотрим только дисковые тормоза. (Барабанные тормоза работают по тому же самому принципу.) Дисковый тормоз представляет собой плоский стальной диск, расположенный между парой тормозных колодок. Эти колодки находятся в тормозном суппорте, состоящем из одного или нескольких поршней. Последние приводятся в действие тормозной жидкостью и прижимают к диску фрикционный материал тормозных колодок.
 
5. Тормозные колодки, находящиеся в суппорте по обе стороны диска, прижимаются к диску своим фрикционным материалом и тем самым препятствуют его вращению, что заставляет колесо остановиться. Когда же колеса перестают вращаться, машина останавливается.
 
6. Когда вы убираете ногу с педали тормоза, весь процесс происходит в обратном порядке: тормозные колодки отпускают диск, тормозная жидкость возвращается по магистрали в главный тормозной цилиндр и колеса снова могут свободно вращаться.
 
Дисковые тормоза на всех четырех колесах являются стандартом для новых автомобилей. На некоторых устаревших моделях машин устанавливаются дисковые тормоза спереди, а барабанные — сзади. У совсем старых машин на всех колесах установлены барабанные тормоза.
 
А теперь, когда у вас сложилось общее представление о том, как взаимодействуют различные системы автомобиля, не останавливайтесь на достигнутом! В остальных разделов каждая из этих систем будет подробно рассмотрена по отдельности наряду с видами авторемонтных работ, которые можно и нужно выполнять для их эффективного и надежного функционирования. Непременно прочитайте главу, в которой подробно описывается соответствующая система автомобиля, прежде чем переходить к главе, где приводятся инструкции пс уходу за этой системой.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014