✆ 8 (916) 282-14-55
⚑ Дополнительно: изготавливаем проставки на колесные диски в течении 2-3 дней по полной предоплате, цена зависит от сложности работы, уточняйте по тел.
Ну белый дым (вернее, пар) - вообще нормальное явление для холодного пуска мотора. Остывая после предыдущего останова, в системе выхлопа накапливается влага. Она то и "дымит", испаряясь. То что едкий - в моторе, извините, не водород сгорает, а бензин (соляра). Однако, признаком белого дыма также может быть попадание тосола (антифриза) в цилиндры. Причина - повреждение стенки цилиндра или, чаще, прогорание прокладки между ГБЦ (головкой блока цилиндров) и блоком. Это, конечно, ремонт, но не капиталка. На простом моторе меняется на трассе (в таких машинах, как правило, есть и масло, и тосол на долив, часть которых придется слить и ящик инструмента, а также богатый лексикон водилы).
Если дым исчезает после прогрева, мотор нормально тянет (можно померять компрессию), "жора" масла не наблюдается, тосол не уходит - то все нормально. Попадание тосола (антифриза) в систему смазки очень опасно, так как нарушается масляная пленка на деталях (а подшипники - коренные, шатунные - это подшипники скольжения, очень быстро придут в негодность, ведь эмульсия (тосол в масле не растворится) - ядреная смесь для деталей мотора). Так что если дым все-таки сизый (масло в цилиндрах, износ мотора - капиталка или всего-лишь износ маслосъемных колпачков), то дым до ремонта не убрать никак. В случае белого - проверить герметичность системы охлаждения.