X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Топливная система автомобилей с инжекторным двигателем

  • Просмотров: 2237
 

 

Ныне почти каждый новый автомобиль оснащен инжекторным двигателем с впрыском топлива. (Последние автомашины с карбюраторным двигателем сошли с конвейера еще в 1990 году.) Несмотря на то что они дороже в обслуживании, чем машины с карбюраторным двигателем, за последнее время автоматизированные системы впрыска топлива с электронными датчиками показали достаточную чувствительность, точность, надежность и, по существу, возместили свою стоимость повышением производительности, увеличением экономии топлива, выбросом более чистых выхлопных газов и ростом управляемой мощности. По заявлениям производителей, на некоторых новых моделях автомобилей достигнуто сгорание топлива на 95-100%! 
Благодаря конструктивным нововведениям различные системы автомобилей постоянно совершенствуются, становясь надежнее и дешевле.
 
По существу, системы впрыска топлива впрыскивают последнее точно по месту и времени, чтобы смешать с ним воздух и образовать в итоге топливо-воздушную смесь, в результате сгорания которой двигатель приводится в движение. В этом разделе прослеживается путь топлива и воздуха через систему впрыска топлива к цилиндрам двигателя.
 
Системы впрыска топлива слишком сложны для самостоятельной регулировки или ремонта, но, немного зная принцип работы таких систем, вы сможете со знанием дела общаться с автомехаником, экономя время и деньги. К тому же, это очень интересно!
 
В современных двигателях применяются электронные инжекторы, управляемые транзисторами выходных каскадов так называемых драйверов инжекторов, входящих в состав БУД. В своей работе БУД опирается на данные от самых разных датчиков, уведомляющих его о следующем.
 
Объем воздуха, проходящего через систему впуска воздуха.
 
Давление воздуха во впускном коллекторе.
Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Число оборотов двигателя.
Угол поворота дроссельной заслонки.
У Содержание кислорода в выхлопных газах.
 
На основании всех этих данных БУД определяет количество топлива, впрыскиваемого управлением драйвера инжекторов в каждый цилиндр двигателя для смешивания с воз-м. чтобы получить в итоге оптимальное количество энергии, необходимой для приведение поршня в движение.
 
Транзисторы выходного каскада в драйвере инжектор активизируют инжектор, замыкая цепь для прохождение тока через соленоид инжектора. Пружинный клапан нжекторе открывается, и топливо впрыскивается в чинары двигателя. Промежуток времени, в течение кото-о БУД подает через драйвер инжекторов ток на инжекктор называется длительностью импульса открытия жектора.
 
БУД управляет составом топливо-воздушной тчеси, изменяя длительность этого импульса, чтобы обоготить или, наоборот, обеднить горючую смесь, исходя из иных, получаемых от различных датчиков. Инжекторы можно обнаружить в двух местах современных системах многоточечного впрыска шва они располагаются во впускном отверстии перед впускным клапаном. А в старых системах гсельного впрыска они располагаются, как ни странно, три сборного корпуса дроссельной заслонки, который представляет собой нечто вроде управляемого электрон-способом карбюратора. Каждая из этих систем впрыск топлива будет рассмотрена дальше по отдельности.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014