X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Снятие свечей зажигания

  • Просмотров: 2155
 

 

Прежде чем предпринимать какие-либо практические действия, еще раз прочитайте раздел "Принятие решения относительно самостоятельной замены свечей ранее в этой главе. Если ваша машина отвечает хотя бы одному из условий, перечисленных в этом разделе, не пытайтесь снимать свечи зажигания самостоятельно, а лучше доверьте эту работу опытному автомеханику, чтобы исключить риск повреждения двигателя или БУД!
 
Самый верный способ окончательно запутаться и превратить относительно несложную задачу замены свечей в сущий кошмар — вынуть все свечи сразу. Для того чтобы сберечь свои нервы и не превращать замену свечей в утомительное занятие, отнимающее все свободное время в выходной день, возьмите себе за правило выни мать свечи только по одной. Проверьте снятую свечу, очистите ее, и если она еще пригодна для дальнейшей эксплуатации, отрегулируйте зазор. Установите ее на место и только после этого приступайте к работе со следующей свечой в соответствии с нумерацией цилиндров.
 
Для сохранения правильного порядка зажигания каждый высоковольтный провод должен быть подведен от источника напряжения для искры к соответствующей свече зажигания. Следовательно, снимайте высоковольтные провода с каждой свечи только по очереди и км в коем случае не отсоединяйте оба конца провода! Соблюдая эти простые правила, вы избавите себя от лишних хлопот, если только не отойдет случайно второй высоковольтный провод.
 
Снимая каждую свечу по очереди, следуйте приведенным ниже инструкциям.
 
1. Осторожно, но крепко ухватите высоковольтный провод за колпачок, которым провод крепится к свече, поверните и вытяните его.
 
Не дергайте за сам провод, чтобы не повредить проводку. Блестящая штуковина, выступающая из блока цилиндров, и есть электрод свечи зажигания. Далее в этой главе показаны все составляющие части свечи зажигания, включая электрод.
 
2. Очистите место установки свечи в блоке цилиндров мягкой тканью или небольшой кисточкой, чтобы частицы грязи не попали в цилиндр.
 
Такая мера предосторожности позволяет избежать попадания посторонних частиц в цилиндр при снятии свечи.
 
3. Наденьте торцевую головку свечного ключа (т.е. крупную головку с резиновой прокладкой) на свечу зажигания. Постарайтесь не особенно давить, с легким усилием поворачивая головку, чтобы она полностью "села" на свечу.
 
Как всегда при проведении авторемонтных работ, не бойтесь прилагать усилие, но делайте это равномерно и благоразумно. Если же бить или резко дергать откручиваемую деталь, ее можно повредить. Но с другой стороны, вы никогда ничего не добьетесь, если будете действовать слишком осторожно.
 
4. Вставьте храповый вороток квадратным концом в квадратное отверстие на торцевой головке свечного ключа.
 
Чтобы сделать свою работу более удобной, установите удлинитель нужной длины между храповым воротком и торцевой головкой свечного ключа. Это даст вам возможность вращать рукоятку, ничего не задевая. Удлинители устанавливаются на торцевой головке таким же образом, как и храповый вороток. (Если же свеча труднодоступна, обратитесь за полезными рекомендациями к приведенной выше врезке "Как добраться до свечей зажигания".)
 
5. Ослабьте свечу зажигания, повернув ее против часовой стрелки.
 
Для того чтобы правильно приложить рычаг, крепко захватите свободной рукой торцевую головку свечного ключа и потяните рукоятку, осторожно постукивая ладонью по рукоятке, чтобы привести головку в движение, а вместе с ней сдвинуть свечу с места.
 
Откручивая свечу, вы можете даже приложить небольшое усилие. Но предварительно убедитесь в том, что торцевая головка свечного ключа надежно охватывает свечу и что трещотка располагается под тем же самым углом, что и свеча, чтобы не сорвать резьбу как на самой свече, так и в отверстии под нее на головке цилиндра двигателя.
 
Если вы снимаете свечи впервые, то из-за грязи или попавшего масла они могут накрепко застрять на своем месте, особенно если с момента их замены прошло немало времени. В таком случае смажьте свечу небольшим количеством проникающей смазки. После того как вы сами впервые установите новые свечи, в следующий раз вам будет намного проще справиться с этой задачей. Как говорится, терпение и труд все перетрут. Мне лично еще не встречалась свеча, которую невозможно было снять.
 
6. Если трещотка начинает вращаться свободно, значит, дело сделано. Теперь можно снять трещотку и полностью открутить свечу рукой, вращая торцевую головку свечного ключа.
 
7. Как только свеча будет снята, выньте ее из торцевой головки свечного ключа. Но не приступайте к откручиванию следующей свечи, не осмотрев внимательно снятую свечу, как поясняется ниже в разделе "Осмотр свечей зажигания", не проверив и не отрегулировав зазор или заменив свечу согласно инструкциям, приведенным далее в этой главе.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014