X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Система рулевого управления

  • Просмотров: 1046
 
Система рулевого управления состоит из передаточных механизмов, с помощью которых водитель управляет колесами. На большинстве автомобилей рулем поворачиваются только передние колеса, а задние лишь следуют за ними. Когда вы совершаете поворот, передние колеса должны поворачиваться под разными углами, поскольку одно из них находится ближе к направлению поворота, чем другое.
 
Разность углов поворота руля и колес автомобиля при вращении руля определяется так называемым передаточным отношением рулевого управления. Чем больше вы вращаете руль, чтобы повернуть колеса, тем больше это отношение. Для того чтобы определить передаточное отношение рулевого управления, достаточно разделить полный оборот руля (360°) на угол поворота колес в градусах. Так, если колеса автомобиля поворачиваются на 20° за один полный оборот руля, передаточное отношение рулевого управления составляет 18:1 (360 /20). У большинства автомобилей передаточное отношение рулевого управления находится в пределах от 12:1 до 20:1.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014