Система рулевого управления состоит из передаточных механизмов, с помощью которых водитель управляет колесами. На большинстве автомобилей рулем поворачиваются только передние колеса, а задние лишь следуют за ними. Когда вы совершаете поворот, передние колеса должны поворачиваться под разными углами, поскольку одно из них находится ближе к направлению поворота, чем другое.
Разность углов поворота руля и колес автомобиля при вращении руля определяется так называемым передаточным отношением рулевого управления. Чем больше вы вращаете руль, чтобы повернуть колеса, тем больше это отношение. Для того чтобы определить передаточное отношение рулевого управления, достаточно разделить полный оборот руля (360°) на угол поворота колес в градусах. Так, если колеса автомобиля поворачиваются на 20° за один полный оборот руля, передаточное отношение рулевого управления составляет 18:1 (360 /20). У большинства автомобилей передаточное отношение рулевого управления находится в пределах от 12:1 до 20:1.