X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Электрическая система

  • Просмотров: 1498
 
Для запуска дизельного двигателя требуется больше энергии по сравнению с обычным бензиновым двигателем, особенно в холодную погоду. Помимо энергии заряда аккумуляторной батареи (АКБ) для проворачивания двигателя стартером, как это делается в бензиновых двигателях, дизельному двигателю требуется также немало энергии для прогрева камер сгорания запальными свечами. Кроме того, нужно накопить в цилиндрах достаточно тепла и создать давление для воспламенения топлива. Для этого в дизельных автомобилях должны быть установлены АКБ значительно большей емкости, чем в обычных автомашинах. Одни дизельные автомобили оснащены двумя АКБ, а другие — одной мощной АКБ, которая вдвое больше АКБ обычного автомобиля с бензиновым двигателем. О том, как дизельный двигатель запускается от знешнего источника, речь пойдет далее в разделе "Уход за дизелем".
 
В остальном электрическая система дизельных автомобилей мало чем отличается от анало-пгчной системы обычных автомашин. В ней также применяется генератор, пусковое реле и стартер, выполняющие свои обычные функции.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014