X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Динамометрические ключи

  • Просмотров: 2268
 

Динамометрический ключ предназначен для затяжки гаек, болтов или винтов с определенной силой, но исключая недостаточную или, оборот, слишком сильную затяжку какой-нибудь ответственной детали.

Если, заменяя свечу, вы затянете ее недостаточно, она разболтается и перестанет подавать искру в систему зажигания. А если вы затянете ее слишком сильно, то можете сорвать резьбу или сломать свечу. Аналогично, детали, устанавливаемые с прокладками, могут протекать, если крепящие их болты затянуты недостаточно. Но если вы затянете их слишком сильно, прокладки сморщатся и все равно не устранят утечку жидкости.

Качественные динамометрические ключи достаточно дороги, но и дешевый ключ вполне «годен для выполнения мелких авторемонтных работ. Но если вы не собираетесь особенно возиться со своей машиной, поскольку это вам не очень интересно, а следовательно, не хотите тратиться на дорогой динамометрический ключ, просто одолжите его у кого-нибудь, чтобы туго чувствовать, насколько сильно должна быть затянута гайка, болт или другая деталь. С другой стороны, вы можете вообще забыть о существовании динамометрического ключа. Я лично никогда им не пользовалась, руководствуясь здравым смыслом.

Если вы пользуетесь динамометрическим ключом, примите во внимание следующее (приведенные ниже рекомендации пригодны для затяжки деталей любым гаечным ключом).

Крепко захватите ключ у края его рукоятки (а не циферблата) и работайте им плавно.

Затягивайте гайки или болты до достижения определенного момента затяжк и в заданной последовательности, распределяя нажим равномерно, а не строго по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Если вы затягиваете несколько гаек или болтов подряд, затягивайте их до тех пор, пока они не сядут плотно, а затем затяните их еще чуть-чуть. После этого затяните их до конца в соответствии с заданным нормативным моментом затяжки по их спецификациям. Этим гарантируется равномерный нажим на всю затягиваемую деталь, предотвращается протекание прокладок и увеличивается срок службы болта и крепящейся им детали.

Для того чтобы динамометрический ключ правильно показывал момент затяжки, предварительно убедитесь в том, что гайка или болт вращается свободно. Вы можете дополнительно обработать резьбу смазкой типа WD-40 и перед использованием ключа несколько раз открутить и закрутить гайку рукой или обычным гаечным ключом.

 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014