X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Новые записи

Четвёртая передача

 
 
 
 
 

Вторая передача

 
 
 
 
 

Зубчатые шестерни коробки передач

 
 
 
 
 

Принцип действия механической коробки передач

 
 
 
 
 

Зубчатые шестерни

 
 
 
 
 

Выжимной подшипник сцепления

 
 
 
 
 

Выжимной диск сцепления

 
 
 
 
 

Диск муфты сцепления

 
 
 
 
 

Педаль сцепления

 
 
 
 
 

Сцепление

 
 
 
 
 

Рычаг переключения передач

 
 
 
 
 

Элементы механической коробки передач

 
 
 
 
 

Механические коробки передач

 
 
 
 
 

Рычаг переключения передач

 
 
 
 
 

Элементы механической коробки передач

 
 
 
 
 

Восстановленные покрышки: за и против

  • Просмотров: 1959
 
Каждый год изнашиваются миллионы шин, и поэтому шинная промышленность разработала специальные технологии их восстановления. Процесс восстановления протектора включает в себя полную шлифовку дефектного места и накладку на нее невулканизированной резины. Затем шину помещают в специальную форму, где резина расплавляется под действием высокой температуры и давления, принимая нужную форму, после чего она наносится на протектор и, наконец, шина красится. Такие шины называются "наварными".
 
За многие годы репутация таких шин была изрядно подпорчена: они считаются ненадежными, многие водители думают, что черные полосы и куски резины на дорогах — это следствие использования таких шин, поскольку считают, что те распадаются прямо во время пути. Но в современных условиях передовые технологии позволяют восстанавливать шины более высокого качества. Впрочем, восстановленные шины редко применяются в легковых автомобилях, а чаще в грузовом, пассажирском и даже военном автотранспорте. Но если вы боритесь за сохранение окружающей среды, пользуйтесь восстановленными шинами.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014