Видите ли вы в протекторе камешки, гвозди, осколки или иные мелкие предметы? Уберите их. Но если вы обнаружили гвоздь и собираетесь его вытащить, сначала убедитесь в том, что ваше запасное колесо накачано и находится в рабочем состоянии.
Если вы вытащили гвоздь и слышите свист, то лучше засуньте гвоздь обратно и отправьте шину в починку. А если вы не уверены в том, что колесо спускает, смочите водой отверстие от гвоздя и посмотрите, пузырится ли вода. Если она пузырится, то утечка воздуха из шины происходит именно в этом месте Если и после этого вы не уверены в том, что колесо спускает, проверьте давление воздуха в шине и повторите то же самое на следующий День, чтобы выяснить, не упало ли давление (подробнее об этом см. выше в разделе "Проверка давления воздуха в шинах"). Заплатки на проколотые шины должны ставить квалифицированные специалисты. Если утечка воздуха остается и после наложения заплатки, вам придется приобрести новую шину. Все описанное выше распространяется и на проколы шин любыми другими острыми предметами, проникшими внутрь протектора.