Каждый раз, когда заканчивается топливо или меняется фильтр в дизельном автомобиле, нужно стравить пузырьки воздуха из топливной системы, а затем прокачать ее, чтобы новое топливо циркулировало по трубопроводам без воздуха. Это можно сделать, проворачивая двигатель стартером. А поскольку данная операция приводит к быстрой разрядке АКБ дизельного автомобиля, то для этой цели предусмотрен насос ручной подкачки и винт стравливания воздуха. Во многих машинах нужно просто нажать несколько раз на ручку или кнопку насоса, а затем немного ослабить винт до тех пор, пока вы не услышите шипящий звук выходящего воздуха. После этого продолжайте качать до тех пор, пока из системы не выйдет весь воздух и не исчезнет звук его шипения, а затем закрутите винт обратно и верните ручку насоса в исходное положение.
Стравливать воздух и прокачивать топливную систему на дизельных автомашинах приходится довольно часто, поэтому рекомендуется заранее попрактиковаться в этом на той модели, которая вас интересует в первую очередь, чтобы проверить, сумеете ли вы легко и быстро выполнить подобный вид работ.