X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Стартер

  • Просмотров: 2251
 

 

Достигнув пускового реле, ток от АКБ направляется к самому стартеру.
 
Стартер представляет собой устройство для проворачивания двигателя, которое заставляет его завестись. Здесь показано, как выгляпит стартер — его внутреннее устройство. По существу, это электромотор с шестерней на его валу, называемой приводом стартера. Когда поворачивается ключ в замке зажигания (или нанимается кнопка зажигания на некоторых моделях автомобилей), привод стартера перемещается по залу стартера и входит в зацепление с зубчатым концом маховика двигателя, который прикручен хотами к коленчатому валу. В результате маховик проворачивается и приводит в движение коленчатый вал. Поршни перемещаются вверх и вниз, свечи дают искру и, наконец, заводится двигатель.
 
Как только двигатель заведется, можно считать, что стартер сделал своё время.
 
Если вы пользуетесь ключом для запуска двигателя, отпустите ключ, как только двигатель заведется. Когда ключ возвращается в положение "On" (Включено) или "Run" (Ход), где и остается до тех пор, пока вы не выключите двигатель, привод стартера отходит от маховика, а двигатель продолжает работать на топливовоздушной смеси, которая закачивается в цилиндры.
 
Если вы будете удерживать ключ в положении "Start" (Запуск) после того, как двигатель заведется, то услышите странный звук. Этот звук издает обгонная муфта в приводе стартера, благодаря которой двигатель начинает вращаться быстрее, чем стартер. Несмотря на то что эта однонаправленная муфта предотвращает повреждение стартера при запуске двигателя, держать ключ в положении "Start", когда двигатель работает автономно, не рекомендуется. Старайтесь не держать стартер включенным больше 10 секунд. Если мотор не заводится, дайте стартеру остыть пару минут перед повторной попыткой запуска. Если же этого не сделать, можно перегреть стартер и вывести его из строя. И не включайте стартер (т.е. не поворачивайте ключ в положение "Start") при работающем двигателе. Ведь вы можете повредить привод стартера и зубчатый венец маховика.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014