X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Системы электронного зажигания с распределителем

  • Просмотров: 2796
 

 

На большинстве современных автомобилей распределители отсутствуют, тогда как на автомашинах, выпущенных в период с середины 1970-х годов до середины 1990-х годов они применяются. (Если на вашей машине отсутствует распределитель, вы можете пропустить этот раздел и перейти к чтению разделов "Аварийная сигнализация и световая индикация отказов" и "Другое электрооборудование".) В системе электронного зажигания с распределителем последний выполняет практически ту же самую функцию, что и применявшийся некогда механический распределитель, но в нем отсутствуют подвижные части, которые необходимо постоянно регулировать. Он по-прежнему получает напряжение от катушки зажигания и распределяет его по очереди на каждую свечу. Электронные распределители относительно надежны. Но если они все-таки выходят из строя, для их замены придется обращаться к услугам опытного автоэлектрика. Они, как правило, состоят из следующих частей.
 
Крышка распределителя находится сверху распределителя, защищая внутренние его детали от внешних воздействий. Ток втекает в распределитель и вытекает из него через катушку зажигания и высоковольтные провода, которые подводятся через отверстия в крышке к каждой свечи зажигания.
 
Ротор находится внутри распределителя и крепится на его валу. Вал распределителя вращается синхронно с коленчатым валом двигателя, в результате чего контакт ротора поочередно касается клемм всех высоковольтных проводов, подавая напряжение на свечи зажигания в заданной последовательности. Так, если контакт ротора касается клеммы провода свечи №1, он подает напряжение на свечу именно в тот момент, когда нужно поджечь топливовоздушную смесь в цилиндре №1.
 
Сердечник установлен внутри распределителя и, вращаясь, проходит мимо датчика, называемого измерительной катушкой. Всякий раз, когда зубцы сердечника проходят мимо этого датчика, в нем формируется напряжение, подающее блоку управления зажиганием (БУЗ) сигнал разорвать цепь низкого напряжения в катушке зажигания. В итоге в цепи высокого напряжения катушки зажигания возникает высоковольтный импульс, который через ротор подается на соответствующую свечу зажигания, чтобы поджечь ее. А специальная схема в электронном модуле вновь коммутирует цепь низкого напряжения в катушке зажигания в промежутке между отдельными моментами зажигания.
 
Блок управления зажиганием представляет собой электронное устройство на транзисторах, коммутирующее катушку зажигания для выработки высокого напряжения. Этот не содержащий быстро изнашивающиеся детали блок пришел на смену старым контактам прерывателя в автомобилях, выпускавшихся до середины 1970-х годов.
 
Измерительная катушка является магнитным генератором импульсов, задающим для блока управления зажиганием момент зажигания свечей. Для этой цели в некоторых моделях автомобилей применяется бесконтактный переключатель на основе эффекта Холла или фотоэлектрический датчик. Но поскольку вам вряд ли придется вообще иметь дело с этим датчиком, то конкретная его разновидность и конструкция особого значения не имеет.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014