X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Система охлаждения

  • Просмотров: 1814
 

 

Температура горения топливно-воздушной смеси составляет почти 2500°С, а следовательно, ее нужно очень быстро понизить до величины ниже точки плавления металла, иначе двигатель просто развалится.
 
Для этой цели жидкий охладитель циркулирует через водяные рубашки, охватывающие зшиндры и отводит тепло в радиатор, где оно рассеивается. Циркуляция охладителя поддерживается водяным насосом, тогда как охлаждающий вентилятор продолжает нагнетать воздух в радиатор для его охлаждения, когда машина стоит, например, перед светофором, а гзигатель работает на холостых оборотах. В современных моделях автомобилей применяется также радиатор рабочей жидкости коробки передач, предохраняющий последнюю от перегрева.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014