X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Проверка аккумуляторной батареи

  • Просмотров: 2826
 

Аккумуляторная батарея (АКБ) — это часть системы зажигания, в ней накапливается электрическая энергия для запуска двигателя автомобиля. АКБ также снабжает электричеством те узлы и системы автомобиля, для функционирования которых оно требуется, в том числе освещение и радио.

Как и другие части автомобиля, АКБ изнашивается, ломается и требует регулярной проверки. В частности, уделяйте внимание "слабым местам" батареи,. Батарея, содержащаяся в чистоте, служит намного дольше, чем грязная и неухоженная АКБ.

Прежде чем приступать к работе с АКБ, непременно прочитайте все перечисленные ниже меры предосторожности.

Никогда не работайте с АКБ, держа зажженную сигарету в зубах. (Курить во время работы с автомобилем или рядом с ним вообще запрещается!) АКБ заполнены серной кислотой, вырабатывающей газ водород, а это означает, что они требуют особой аккуратности и осторожности в обращении. Если кислота попадет на открытые участки вашего кожного покрова или на вашу одежду, немедленно промойте их как следует водой.

Отсоединяйте АКБ, приступая к работе с ней, но прежде заглушите двигатель. На современных моделях автомобилей функционирование двигателя, систем впрыска топлива и зажигания, автоматической коробки передач и прочих узлов и систем осуществляется под управлением бортовых компьютеров. Следовательно, обращаться с АКБ и подведенной к ней электропроводкой следует очень аккуратно, чтобы не подать случайно не то напряжение на один из бортовых компьютеров и не вывести его из строя. Именно поэтому очень важно отсоединить АКБ перед тем, как работать с ней.

Всегда отключайте первым провод от отрицательной клеммы батареи, если вы собираетесь работать с электропроводкой под капотом. Благодаря этому исключается возможное повреждение электрических цепей или поражение электрическим током.
Отсоединяя и присоединяя оба провода к батарее, всегда отключайте провод от отрицательной клеммы батареи первым, а подключайте его последним. Если вы попытаетесь отключить первым провод от положительной клеммы АКБ и при этом уроните гаечный ключ или коснетесь им какого-нибудь металлического предмета, между ним и ключом возникнет электрическая дуга, и он может привариться к этому предмету, как при сварке.

Подвязывайте провода, чтобы они не упали на клеммы. Не позволяйте какому-нибудь металлическому предмету замыкать клеммы АКБ, поскольку это может вывести ее из строя. А если в это время подключены бортовые компьютеры, вы можете вывести из строя и эти электронные устройства.

Отключение АКБ может отрицательно сказаться и на работе радио. Поэтому в качестве меры предосторожности воспользуйтесь простым устройством, которое подключается к разъему прикуривателя. (Его можно купить во многих магазинах бытовой электроники.) Перед отключением АКБ вставьте подобное устройство в разъем прикуривателя, чтобы сохранить все настройки радио, а после подключения АКБ обратно к электросети автомобиля, отключите его.

Все перечисленные выше меры предосторожности не должны отбить у вас всякую охоту регулярно проверять АКБ вашего автомобиля. Вам нетрудно будет проверить батарею, придерживаясь приведенной ниже простой процедуры.

1. Найдите АКБ под капотом.

2. Если вы увидите рыхлые, порошкообразные отложения на клеммах батареи, удалите их.

Грубые отложения "привлекательного цвета", оседающие на клеммах АКБ, образуются вследствие химического взаимодействия аккумуляторной серной кислоты с металлом. Прежде чем убрать их, снимите провода сначала с отрицательной, а затем с положительной клеммы батареи, открутив гайки на зажимах и слегка покачивая зажимом провода до тех пор, пока он не снимется с клеммы. Повторение — мать учения: первым всегда снимайте провод с отрицательной клеммы. Она обозначается знаком "-" или "NEG". Подключайте к батарее сначала положительный провод, а затем отрицательный.

Отложения на клеммах АКБ и зажимах проводов очищайте старой зубной щеткой или одноразовой неметаллической щеткой и водным раствором пищевой соды. Для этого насыпьте на щетку немного пищевой соды, окуните щетку в воду, чтобы растворить соду, а затем снимите отложения.
 
Если зажимы проводов и клеммы АКБ не удается очистить полностью водным ра-створом пищевой соды, почистите каждую клемму до блеска круглой щеткой, специально предназначенной для очистки клемм АКБ, чтобы обеспечить хороший контакт. Аналогичным образом можно очистить изнутри зажимы проводов. Безмыльная мочалка из тонкой металлической проволоки также подойдет для этой цели.

3. Протрите все чистой одноразовой тряпкой без ворса.

Старайтесь избегать попадания отложений на руки и одежду. Если это все-таки случится, сразу же смойте их как следует водой, чтобы ни руки, ни одежда не пострадали.

Вновь подключите АКБ к электросети автомобиля, присоединив сначала провод к положительной клемме, а затем провод к отрицательной клемме.

Подключив АКБ, покройте ее клеммы толстым слоем автомобильной смазки или вазелина, чтобы исключить в дальнейшем повторное появление коррозионных отложений.

Внимательно исследуйте провода и их зажимы на предмет коррозии или потертостей.

Если повреждения значительны, то провода и их зажимы, скорее всего, придется заменить, иначе они могут вызвать короткое замыкание на корпус автомобиля, в результате чего электронные системы автомобиля выйдут из строя. Если вы не сможете заменить их сами, обратитесь за помощью к опытному автоэлектрику. Если вы испытываете затруднения при запуске двигателя, если фары светят тускло или батарея старая, проверьте плотность электролита в АКБ. Если она мала, попробуйте подзарядить или в крайнем случае заменить АКБ, прежде чем она окончательно прикажет долго жить, поставив вас в весьма затруднительное положение в пути.

Обратитесь на местную станцию технического обслуживания и попросите проверить АКБ, если, конечно, вы доверяете ее техническому персоналу и не опасаетесь, что вам попытаются продать новую АКБ, которая, возможно, вам и не нужна.

7. Проверьте корпус АКБ и ее клеммы.

Если на корпусе АКБ имеются крупные трещины или явные повреждения клемм, батарею придется заменить независимо от ее электрических характеристик.

Чтобы поздравить близкого человека, сегодня возможно воспользоваться разнообразными средствами, в любом случае человек будет доволен поздравлениями в стихах.  Многие сейчас пользуются готовыми сценариями для торжественных мероприятий.

 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014