X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Принятие решения относительно самостоятельной замены свечей

  • Просмотров: 1117
 

 

Прежде всего, вы должны непременно решить, следует ли вам менять свечи зажигания на своей машине самостоятельно. На многих современных моделях автомобилей моторный отсек расположен в труднодоступном месте, и поэтому, пытаясь добраться до свечей зажигания, вы можете повредить подведенные к ним высоковольтные провода, а также резьбу в головке блока цилиндров. Давать какие-нибудь инструкции в подобных случаях, честно говоря, было бы опрометчиво с моей стороны. Следовательно, решаясь на замену свечей зажигания собственными силами, отнеситесь внимательно к следующему предупреждению.
 
Если хотя бы одно из приведенных ниже условий оказывается справедливым для вашей машины, а такое вполне возможно для большинства современных моделей машин, вам следует обратиться за помощью к квалифицированному автомеханику, чтобы поменять свечи зажигания. Не имеет смысла рисковать, пытаясь немного сэкономить на самостоятельной и не такой уж и частой замене свечей, поскольку в конечном итоге вы можете заплатить намного дороже за замену неумышленно поврежденного БУД! Геройство в данном случае совсем не уместно!
 
Под капотом оказывается так мало места, что добраться до свечей зажигания очень трудно или вообще невозможно. Помните, что вам нужно достаточно места для того, чтобы сначала открутить свечу зажигания свечным ключом, а затем заменить ее. Кроме того, вы должны хорошо видеть, что вы делаете. Более того, если вы не установите свечной ключ под правильным углом, то можете закрутить свечу с перекосом или же сорвать резьбу в том отверстии, куда она закручивается. И то и другое плохо, поскольку может окончиться очень дорогим ремонтом.
 
Для того чтобы добраться хотя бы до одной свечи зажигания, придется демонтировать весь двигатель и извлечь его из автомашины. Если необходимо предпринять любое из указанных действий, предоставьте это квалифицированным автомеханикам.
 
Как показали исследования, во многих авторемонтных мастерских вообще не утруждают себя демонтажем двигателя, чтобы добраться до трудно доступных свечей зажигания. Если же оставить их без замены, из-за неправильно работающей свечи может увеличиться потребление топлива и загрязнение окружающей атмосферы наряду с другими отрицательными последствиями. Следовательно, если на вашей машине установлен именно такой двигатель, пригнав машину на регламентные работы в авторемонтную мастерскую, непременно убедитесь в том, что ее персонал готов сделать все необходимое для замены каждой свечи зажигания.
 
В двигателе вашей машины применяется алюминиевая головка блока цилиндров. Алюминий — довольно мягкий металл, и поэтому вы можете очень легко сорвать резьбу в отверстии под свечу зажигания. В таком случае головку цилиндра, скорее всего, придется снять для ремонта, а это означает дополнительные и немалые затраты. В двигателях большинства современных моделей автомобилей применяются алюминиевые головки блока цилиндров, чтс для их владельцев практически исключает возможность замены свечей зажигания собственными силами.
 
Свечи зажигания скрыты. На некоторых автомобилях добраться до свечей невозможно до тех пор, пока не будут сняты, остальные "стоящие на пути" к ним детали. Например, на одних поперечно расположенных двигателях приходится снимать болты, крепящие двигатель сверху, чтобы наклонить двигатель вперед и заменить задние свечи зажигания, а на других — добраться до некоторых свечей можно только снизу или через колесную арку.
 
Существуют и такие двигатели, на которых свечи зажигания скрыты под металлическим защитным экраном, закрывающим двигатель. Для того чтобы снять этот экран, возможно, потребуется отсоединить провода, что может отрицательно сказаться на функционировании БУД. На большинстве двигателей иностранного производства, некоторых старых и растущем числе новых двигателей американского производства применяются системы зажигания, в которых катушка зажигания располагается прямо над каждой свечой. К свечам зажигания именно с таким расположением высоковольтные провода вообще не подводятся, но добраться до них не удастся до тех пор, пока не будет снята алюминиевая крышка, привинчиваемая сверху к двигателю болтами.
 
Владельцам автомобилей с такими двигателями лучше обращаться за помощью к опытному персоналу авторемонтных мастерских, оборудованных подъемниками и оснащенных специальными инструментами, с помощью которых можно благополучно и относительно просто заменить свечи зажигания.
 
Итак, имея все это в виду и решив все-таки самостоятельно справиться с заменой свечей сжигания, перейдите к чтению следующего раздела. В противном случае пропустите его.
 
Прежде чем ухаживать за свечами зажигания, вы должны как следует уяснить понятия нумерации цилиндров и порядка зажигания. Эти понятия подробно описываются на примерах наиболее распространенных конструкций автомобильных двигателей. Поэтому если вы еще не знакомы с ними, непременно уделите время их описанию.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014