X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

  • Просмотров: 2470
 
Если вы собираетесь приобретать новый автомобиль, обратите внимание на экологически чистые дизельные автомашины, рассматриваемые в этой главе, а также на автомобили, работающие на альтернативных видах топлива, речь о которых пойдет в главе 10, прежде чем принять окончательное решение. А материал этого раздела поможет вам оценить преимущества автомашин с дизельным двигателем.
 
Для объективного сравнения дизельных автомобилей с теми, что работают на традиционном бензиновом и альтернативном топливе, ниже перечислены основные преимущества и недостатки дизельных двигателей наряду с отдельными фактами, которые следует принять во внимание.
 
Преимущество: дизели очень экономичны. Как правило, дизельные двигатели расходуют на 25-30% меньше топлива, чем бензиновые двигатели. Кроме того, дизельные автомашины более экономичны, чем гибридные автомобили, работающие как на бензине, так и на электричестве, хотя все зависит от конкретной модели и применяемых в ней новейших достижений в области автомобилестроения.
 
Недостаток: если раньше дизельное топливо было дешевле, чем бензиновое, то теперь оно стоит столько же, а то и дороже. На дизельном топливе работает также грузовой автотранспорт, бытовые и промышленные генераторы, масляные обогреватели. Следовательно, то мере повышения спроса на легковые дизельные автомобили цены на дизельное топливо будут расти и дальше из-за обострения конкурентного спроса со стороны других потребителей этого вида топлива.
 
Однако, даже если цены на топливо возрастут и дизельное топливо будет на 25-30% до-гоже, чем бензиновое, это сведет на нет преимущества дизельных двигателей в отношении голее экономного расходования топлива.
 
Преимущество: дизельное топливо считается одним из самых эффективных и энергоемких современных видов топлива. Оно более экономично, поскольку содержит больше полезной энергии, чем бензиновое топливо.
 
Недостаток: дизельные двигатели считаются более экономичными, поскольку в них большее количество тепла превращается в механическую энергию, а не выбрасывается в выхлопную трубу, как в бензиновых двигателях. Но при этом они имеют меньшую мощность, чем аналогичные по объему бензиновые двигатели.  Бензиновый автомобиль подобен скаковой ошади, которая легко возбудима, вспыльчива и быстра. А дизельный двигатель аналогичен рабочей лошадке, медлительной, сильной и выносливой.
 
Однако, поскольку в дизельном двигателе тогашво сжигается более эффективно, он передает больший крутящий момент на приводной вал, чем бензиновый двигатель. В итоге большинство современных легковых дизельных автомобилей значительно быстрее набирает скорость с места, чем автомашины с бензиновым двигателем. Дизельные автомобили с механической коробкой передач обычно не нужно переключать на более низкую передачу, чтобы легко обогнать другие машины на трассе. И хотя они не достигают скоростей автомашин бензиновым двигателем, многие из них очень легко разгоняются до больших скоростей свыше 160 км/час), но при условии, что на это имеются законные основания! Кроме того, дизельные грузовики, внедорожники и легковые машины способны взять на буксир бензиновые автомашины, и это почти никак не скажется на их расходе топлива.
 
Преимущество: у дизельных двигателей нет свечей зажигания и распределителей, погрому им не требуется довольно сложная регулировка системы зажигания.
 
Недостаток: для поддержания дизельных двигателей в рабочем состоянии все равно требуется регулярное техническое обслуживание. В частности, необходимо регулярно менять часло, а также воздушный, масляный и топливный фильтры. На машинах, работающих на чистом дизельном топливе, уже не требуется сливать лишнюю воду из топливной системы, отя на многих из них по-прежнему применяются влагоотделители, которые приходится опорожнять вручную.
 
Преимущество: конструктивно дизельные двигатели прочнее, поскольку они должны выдерживать большее давление газов во время рабочего цикла. Следовательно, дизельные автомобили служат дольше до капитального ремонта, чем обычные. (Рекорд долговечности удерживает автомобильная фирма "Мерседес-Бенц". Есть информация, что некоторые автомобили этого производителя проехали почти 1,44 млн. км с первоначально установленным двигателем! Возможно, вам и не нужна машина с таким внушительным пробегом до капитального ремонта, но долговечность и надежность дизельных двигателей могут послужить вескими аргументами при продаже машины.)
 
Недостаток: если не проводить регулярное техническое обслуживание дизельной автомашины, ее система впрыска топлива в конечном итоге выйдет из строя, и тогда за ее ремонт придется заплатить намного больше, чем за ремонт аналогичной системы в автомобиле с бензиновым двигателем, поскольку дизельные двигатели обладают более сложной конструкцией.
 
Однако регулярное техническое обслуживание требуется всем разновидностям автомобилей, а в связи с усложнением конструкции автомашин, работающих как на традиционном, так и на альтернативном топливе, для их ремонта потребуется квалификация специально подготовленного автомеханика, услуги которого обойдутся дороже, чем услуги обычного автомеханика из соседнего гаража.
 
Дизельная техника постоянно совершенствуется. Стимулирование государством производства малотоксичных дизельных двигателей для легкового, грузового, пассажирского, сельского автотранспорта и строительного оборудования привело к появлению не только дизельного топлива с низким содержанием серы, но и специальных каталитических нейтрализаторов выхлопных газов, усовершенствованных сажевых фильтров и прочих устройств, сокращающих выбросы токсичных веществ в окружающую атмосферу или вообще не допускающих подобные выбросы. Имеются также двухтопливные двигатели, работающее на природном газе, но способные переходить на дизельное топливо, когда запасы газа исчерпываются. С целью уменьшить зависимость от постепенно истощающихся нефтяных месторождений было изобретено биодизельное топливо, вырабатываемое из сельскохозяйственного сырья и прочих побочных продуктов промышленной переработки. Подробнее об этом речь пойдет далее в разделе "Дизельное топливо".
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d Разработка vr контента как начать разработку w2w.group.
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014