В более современных инжекторных двигателях применяется система последовательного впрыска топлива (ПВТ), где инжекторы активизируются в определенной последовательности, а не все сразу. А поскольку каждый инжектор открывается по отдельности перед тем. как откроется его впускной клапан, топливо всегда впрыскивается прямо в открытое отверстие, а следовательно, оно остается во взвешенном состоянии.
Такая система впрыска топлива считается более эффективной, чем система, в которой все инжекторы активизируются одновременно. Так, в шестицилиндровом инжекторном двигателе с многоточечным впрыском сначала активизируются одновременно три первых из шести инжекторов, а затем три других. Кроме того, концентрация вредных веществ в выхлопных газах у автомобилей с системой ПВТ оказывается более низкой, хотя в такой системе требуете» отдельная электрическая цепь для каждого инжектора.