X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Последовательный впрыск топлива

  • Просмотров: 1793
 

 

В более современных инжекторных двигателях применяется система последовательного впрыска топлива (ПВТ), где инжекторы активизируются в определенной последовательности, а не все сразу. А поскольку каждый инжектор открывается по отдельности перед тем. как откроется его впускной клапан, топливо всегда впрыскивается прямо в открытое отверстие, а следовательно, оно остается во взвешенном состоянии.
 
Такая система впрыска топлива считается более эффективной, чем система, в которой все инжекторы активизируются одновременно. Так, в шестицилиндровом инжекторном двигателе с многоточечным впрыском сначала активизируются одновременно три первых из шести инжекторов, а затем три других. Кроме того, концентрация вредных веществ в выхлопных газах у автомобилей с системой ПВТ оказывается более низкой, хотя в такой системе требуете» отдельная электрическая цепь для каждого инжектора.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014